Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

© 2008. People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, 11.2007 Метод исследования Целевая группа. - презентация

Похожие презентации


Презентация по предмету "География" на тему: "© 2008. People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, 11.2007 Метод исследования Целевая группа.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "© 2008. People Worldwide Оценка эффективности нового рекламного носителя - Проездных билетов МОСГОРТРАНС Москва, 11.2007 Метод исследования Целевая группа." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: