УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
Advertisements

Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Транксрипт:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?

Что же такое универсальные учебные действия? умение учиться способность человека к саморазвитию. то есть РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМО УМЕТЬ УЧИТЬСЯ

Роль УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий

Традиционный комбинированный урок Требования к урокуТрадиционный урок Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимся Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Традиционный комбинированный урок Требования к урокуТрадиционный урок Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Осуществление коррекции Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Современный комбинированный урок Требования к уроку Урок современного типа Универсальные учебные действия Объявление темы урока Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) Познавательные коммуникативные Сообщение целей и задач Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач) Регулятивные ( целеполагания) коммуникативные Планирование Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует) Регулятивные ( планирования )

Современный комбинированный урок Требования к уроку Урок современного типа Универсальные учебные действия Практическая деятельность учащихся Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (учитель консультирует) Познавательные, регулятивные, коммуникативные Осуществление контроля Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) (учитель консультирует) Регулятивные (контроля) коммуникативные Осуществление коррекции Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно (учитель консультирует, советует, помогает) Коммуникативные, регулятивные ( коррекции)

Современный комбинированный урок Требования к уроку Урок современного типа Универсальные учебные действия Оценивание учащихся Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) (учитель консультирует) Регулятивные (оценивания) коммуникативные Итог урока Проводится рефлексия Регулятивные коммуникативные Домашнее задание Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей Познавательные регулятивные коммуникативные