ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Advertisements

Модель проблемно- ориентированного анализа урока уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.
Преподавание - двусторонний процесс. Обратная связь достаточно активная, и иногда существенно влияет на результативность урока как в одну, так.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Педагогический совет на тему: «УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » Отв. Ясакова Г.Н. МОУ «OОШ 39»
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
По мнению мудреца, человеку должно повезти три раза: важно, от кого родился, у кого учился и на ком женился, - всего остального можно добиться самому.
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Подготовлено с использованием материалов учебного пособия.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Анализ прохождения первого заочного тура.. Портфолио педагога Портфолио педагога Видеозапись или конспект логопедического занятия Видеозапись или конспект.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха.»

Цель педсовета: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления эффективности урока как основы качества образования. Задачи: осуществить осмысление понятия «эффективность» урока; определить критерии эффективного урока и выявить противоречия практики; оценить пути повышения эффективности урока в условиях училища

План проведения педсовета Определение цели урока (Ширявцев А.В.) Эффективность урока как повышение качества образования (Забирова В.Д.) Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес учащихся к предмету (Черных В.Л.) Анализ эффективности уроков(Юдин А.Ю.) Диагностика значимости учебного предмета для развития личности(СизоваЛ.М)

Организаторская деятельность преподавателя выполнение намеченного плана урока эффективность и целесообразность использования наглядности и ТСО реализация основных психологических и гигиенических требований наличие эффективной обратной связи с учащимися уровень педагогического и методического мастерства уровень оформления документации у уроку (журнал, тетради, план урока) качество речи (темп, дикция, образность, эмоциональность, выразительность, правильность) рациональность использования времени урока педагогическая культура, такт, внешний вид соблюдение правил охраны труда

Обучающая деятельность преподавателя реализация принципа научности четкость осуществления принципа наглядности реализация принципа прочности реализация принципа проблемности соблюдение принципов проблемности, прочности, осознанности, посильности осуществление принципа связи с практикой оптимальность выбора и степень достижения главной цели правильность выбора методов и форм обучения контроль за ЗУН оптимальность домашних заданий и эффективность доведения их до учащихся

Воспитательная деятельность преподавателя нравственность и мирровозренческая направленность формирование ООУН работа над культурой речевого поведения влияние урока на интеллектуальное развитие учащихся соблюдение физических и гигиенических требований эффективность использования принципа связи обучения с жизнью эстетическое воздействие урока на учащихся использование воспитательных возможностей оценок стиль руководства учениками воспитательное значение личности и его деятельность на уроке

деятельность ученика уровень познавательной активности наличие интереса к уроку, к предмету степень самостоятельности умение вычленять ведущие цели в учебном материале уровень аналитических умений и навыков развитие навыков коллективной работы развитие речевых, орфографических и иных навыков умение работать на доске организованность, дисциплинированность внешний вид учащихся

Проект решения: - на уроке этапу целеполагания уделять особое внимание; - использовать в своей практике разнообразные виды деятельности учащихся на уроке ; - использовать при планировании и анализе урока критерии эффективности; - развивать и совершенствовать навыки самоанализа, умение критически подойти к своей деятельности, искать и находить пути решения возникших педагогических затруднений и проблем; - методическим комиссиям обобщить опыт педагогических работников по вопросу: Пути эффективности урока в условиях училища.