Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития. Подготовила: Курамшина Л.А. учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Advertisements

Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Подготовила: учитель-логопед ГБОУ РМ «Ялгинский детский дом-школа» Колотухина М.А.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Транксрипт:

Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития. Подготовила: Курамшина Л.А. учитель начальных классов, ГБСКОУ школа-интернат «Перспектива»

«Развитый фонематический слух и фонематическое восприятие – залог успешного овладения навыком чтения и письма» Д.Б. Эльконин

Цель: создать условия для развития фонематического восприятия детей средствами совместного творческого взаимодействия с родителями

Задачи: формировать и совершенствовать звуковую культуру речи; активизировать и обогащать словарный запас детей; установить тесную взаимосвязь с родителями для достижения единомыслия по данной проблеме

Формы работы Формы работы Подгрупповые Индивидуальные Фронтальные

Принципы Систематичность в процессе проведения дидактических игр на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях Соответствие игрового материала возрастным и индивидуально- психологическим особенностям детей логопедической группы Индивидуальный подход к ребенку Последовательность и постепенность усложнения материала от простого к более сложному

Слова – паронимы Игра «Покажи, кто где»

Игра «Назови первый звук»

Слова-паронимы игра «Чем отличаются слова?»

Игра «Какой последний звук»

Игра «Назови самые короткие слова»

Игра «Какое самое длинное слово?»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ