СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Advertisements

Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Патопсихология процесса чтения Подготовила: Учитель-логопед МОУ «СШ 8» Барыкина С.А.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Аналитико-синтетический метод обучения грамоте и его особенности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Транксрипт:

СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ: Заучивание графического изображения букв алфавита; Обучение навыкам слияния букв в слоги и слова при чтении.

КРУЖОК «АБВГДЕЙКА»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КРУЖКА: Совершенствование фонематического восприятия; Формирование правильного произношения звуков; Развитие навыков звукового анализа и синтеза.

Аналитико-синтетический метод: Анализ звуков слова Синтез

Игры, используемые при обучении чтению: -Игры подготовительного этапа – при обучении навыкам звукового анализа и синтеза; -Игры на этапе обучения слоговому делению слов; -Игры на этапе обучения чтению: на уровне слога; на уровне слова; на уровне предложения.

Спасибо за внимание !