Программа воспитательной деятельности должна содержать : - обоснование её актуальности, то есть важности и необходимости её реализации в данное время и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное учреждение образования «Средняя школа 2 г. Светлогорска» Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Гомельского.
Advertisements

Задачи воспитательного процесса («Я - гражданин») («Творчество. Интеллект») («Мое здоровье») («Мы и школа») («Дети – наша общая забота») («Воспитание –
Воспитательные технологии. Воспитательные технологии как одно из средств воспитания позволяют получить определённые результаты: позитивный социальный.
Воспитание детей – старейшее из человеческих дел.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
Итоги деятельности школы : достижения и проблемы МОУ «Верхне – Савинская основная общеобразовательная школа»
II Региональная конференция «Школа и общество: грани партнерства» Общественная экспертиза качества деятельности педагога Назарова Светлана Геннадьевна.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Выполнила: социальный педагог МОУ-СОШ 4 Максимцова Н.А.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Воспитательный проект Родительская академия «Неразлучные друзья»
Воспитательные технологии. Основные признаки педагогических технологий Конкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел. Выстраивание.
РЕКВИЗИТЫ Тульская область Веневский район д.Кукуй ул.Центральная д.22 Тел.(факс) 8(48745)
Программа «Семья». Цель: Повышение воспитательного потенциала семьи при активном взаимодействии семьи в образовательном пространстве.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Добро пожаловать МБОУ СОШ 11 города Смоленска. Тема школы Внедрение в учебно-воспитательный процесс модели адаптивной школы. С целью: Формирования компетентной,
Основные формы и методы работы социального педагога.
Транксрипт:

Программа воспитательной деятельности должна содержать : - обоснование её актуальности, то есть важности и необходимости её реализации в данное время и в данном ОУ; - определение конкретных задач воспитания, на решение которых направлена данная программа; - описание основных путей и способов реализации поставленных задач; - перечень конкретных важных действий, направленных на достижение определённых программ развития

Социальный паспорт: 1.Количество учащихся школы: мальчиков -________________ девочек -___________________. 2.Количество неполных семей: только мать - ____________ только отец - ____________. 3.Количество детей, находящихся на опёке - _______. 4.Количество многодетных семей - ________. 5.Количество неблагополучных семей - __________. 6.Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте - ________. 7.Количество учащихся, состоящих на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних - ______. 8.Количество учащихся «группы риска» - _______. 9.Количество детей – инвалидов - __________.

Характеристика воспитательного потенциала. НаправленияОсновные мероприятия «Я и Мир Знаний« «Я – человек» «Я и Отечество» Праздник первого звонка. КТД «Осенний бал». День самоуправления. День учителя. Операция «Внимание – дети!» Нравственный калейдоскоп. КТД «Зеркало нравственности». Урок мужества. Вахта памяти. Встреча с ветеранами ВОВ. КТД «Защитники Отечества». Спортивные соревнования «А ну-ка, парни!».

НаправленияОсновные мероприятия «Я и Природа» «Я и Семья» День воды. День земли. День здоровья. Экологический марафон. Экологический КВН. Конференция для родителей. Родительский всеобуч. День открытых дверей.

Воспитательные технологии: технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П.Иванова; технология личностно – ориентированного КТД С.Д.Полякова; технология педагогической поддержки О.Г.Гаумана; технологии, разработанные Н.Е.Щурковой; групповые технологии; шоу – технологии; деловая игра; тренинг общения

Материально – техническая база для воспитательной работы. Актовый зал. Спортивный зал, стадион, спортивная площадка. Компьютерный класс, локальная сеть. Учебно – опытный участок. Аудио -,видеоаппаратура. Наличие необходимой методической литературы. Оборудованный кабинет по детскому дорожно – транспортному травматизму, транспортные площадки. Комната музея. Два трактора для работы в УПБ, земля 175 га.