Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида Автор-составитель педагог-психолог I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого - педагогическое сопровождение группы кратковременного пребывания « Адаптационная группа социализации детей раннего возраста Мама + Малыш » Муниципальное.
Advertisements

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционные игровых формы. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
МБДОУ детский сад с.Старокайпаново Заведующая : Сайфугалиева Л.А. Воспитательница: Билалова З.Т.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка»с.Краснотуранск комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Заведующий МАДОУ ЦРР ДС 85 Чевтаева Людмила Сергеевна, руководитель высшей квалификационной категории, менеджер образования , г.Челябинск, Тракторозаводский.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида Автор-составитель педагог-психолог I квалификационной категории МДОУ 23 Прусова Людмила Александровна

- развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; - повышать уровень знаний родителей по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников; - повышать уровень компетентности по сенсорному развитию и воспитанию дошкольников у педагогов.

Сенсорный маршрут предназначен для всех воспитанников ДОУ, особое значение он имеет для детей адаптационной группы, групп раннего возраста, логопедических групп.

Сенсорный маршрут может использоваться и целиком, и каждая отдельная его часть. Маршрут может применяться для создания образовательных ситуаций, а так же для свободной игры детей и детей с родителями (в случае группы «Мама + Малыш»).

- рекреационные зоны первого этажа, - экологический блок, - музыкальный зал, - спортивный зал, - кабинет психолога, - сенсорная комната.

Каждый компонент маршрута комплексный, направленный на максимальное число анализаторов. Многие компоненты маршрута доступны воспитанникам и педагогам в любой момент, не зависимо от занятости кабинета психолога, спортивного и музыкального залов.

Здесь применены тактильно – акустическая панель, тактильная панель для освоения пространственных представлений, сенсорные звучащие элементы, картины на основе геометрических фигур, мягкие тактильно – звуковые сюжетные панели, мягкие (в том числе ортопедические) модули.

Здесь расположены аквариумы с рыбками и черепахой, фитомодули, фонтан с живыми рыбками, акустическая система для воспроизведения звуков природы.

Зал оборудован интерактивной доской, имеются электронные учебники для детей дошкольного возраста, графические планшеты, музыкальные инструменты для прослушивания (пианино, синтезатор) и самостоятельного использования детьми (бубенцы, барабаны, ложки, треугольники, погремушки, бубны и др.).

Наряду с традиционным оборудованием здесь расположены различные сухие бассейны и дидактические манежи, оборудование для развития тактильных ощущений ладони и стопы, мягкие дорожки для усвоения эталонов формы, величины и цвета.

Здесь собраны разнообразные игровые и дидактические пособия для работы по усвоению основных сенсорных эталонов. Работа может проводиться с детьми от 1 до 7 лет, в том числе с задержанным и искаженным психическим развитием.