Технология коррекционно- развивающего обучения в малых группах Китовская МСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количество учащихся Китовской средней школы с 1993 по 2009 г.
Advertisements

Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Транксрипт:

Технология коррекционно- развивающего обучения в малых группах Китовская МСОШ

Структура занятий КРО Формирование готовности к работе над темой Основная часть Заключительная часть 1.Физическая 2.Коммуникативная 3 Анализаторная а)зрительного б)слухового 4 Интеллектуальная Изучение темы. 1.Мотивационная готовность 2 Наглядность 3 Коммуникатив- ность 1 Индивидуальные или диффереенцированные задания 2 Итоги работы 3 Характеристика работы каждого ученика 4 Оценка работы всей группы 5 Задание на дом

Основная часть 1. Мотивационная готовность а) практическая направленность б) проблемная ситуация в) исторический экскурс г) парадоксы, курьезные моменты д) дидактическая или деловая игра 2.Наглядность а) реальная б) изобразительная в) графическая г) слухо- зрительная д) символическая * 3.Коммуникативность а) стимулирование, оказание помощи б) парная и групповая работа в) дискуссионные формы работы

Заключительная часть 1.Индивидуальные или дифференцированные задания а) логические б) на систематизацию в) группировку по признакам г) способы рационального запоминания 2. Итоги работы а) интерес к теме б) что узнали нового, чему научились в) что удалось лучше г) трудности д) какие извлекли уроки для себя. 3 Характеристика работы каждого ученика а) достижения б)советы 4 Оценка работы всей группы а) внимание б)сосредоточенность в)активность г) желание достичь результатов д)слаженность в работе 5 Задание на дом