О приоритетных направлениях административной реформы в 2008-2010 годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Advertisements

Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Формирование электронного правительства в контексте административной реформы М.В. Паршин Заместитель директора Департамента государственного.
Реализация административной реформы в Российской Федерации в годах Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации М.В.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: МФЦ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Заместитель директора Департамента.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Реализация оказания государственных услуг разного уровня Преображенская Наталия Алексеевна ООО «Проф-Консалтинг» Директор.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Транксрипт:

О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации

2 Цели административной реформы Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Снижение административных барьеров Снижение административных барьеров Повышение качества и доступности государственных услуг

3 Административные регламенты За период гг. разработано более 400 регламентовразработано более 400 регламентов согласовано с Минэкономразвития России более 300согласовано с Минэкономразвития России более 300 утверждено более 190утверждено более 190 Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. 679" Улучшения по внедренным административным регламентам: время ожидания в очереди сокращается от 3 до 10 раз время ожидания в очереди сокращается от 3 до 10 раз общее время предоставления услуги сокращается до 3 раз общее время предоставления услуги сокращается до 3 раз существенно повышается комфорт граждан при получении государственных услуг существенно повышается комфорт граждан при получении государственных услуг

4 Основные проблемы в области повышения качества государственных услуг 1. при предоставлении сложной, межведомственной и межуровневой государственной услуги каждый орган власти – участник данного процесса действует обособленно, в рамках собственных полномочий, вне связи с деятельностью других ведомств. 2. информационно-технологический «сепаратизм» - ведомства практически не обмениваются информацией при предоставлении сквозных государственных услуг. «Курьером» для документов служит получатель гос.услуги гражданин неоднократно предоставляет одни и те же документы в разные государственные и муниципальные органыгражданин неоднократно предоставляет одни и те же документы в разные государственные и муниципальные органы

5 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Проекты по созданию многофункциональных центров Единое помещение для предоставление гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг = ФОИВ ОИВ субъекта РФ ОМСУ Реализация проектов по созданию МФЦ предусмотрена решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 22 февраля 2007 г. (протокол 61), в соответствии с которым создание МФЦ признано в качестве одного из приоритетов реализации административной реформы в 2007 году.

6 Распоряжение Правительства Российской Федерации от р «О внесении изменений в распоряжение правительства Российской Федерации от р» Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2007 г о взаимодействии ведомств на базе ГИЦ - о переходе на предоставление услуг в электронном виде - о портале государственных услуг

7 Приоритетные направления административной реформы в 2008 году создание и обеспечение функционирования МФЦ, мониторинг качества государственных услугсоздание и обеспечение функционирования МФЦ, мониторинг качества государственных услуг разработка межведомственных и межуровневых административных регламентовразработка межведомственных и межуровневых административных регламентов переход ФОИВ на оказание государственных услуг в электронном виде, в том числе на базе МФЦпереход ФОИВ на оказание государственных услуг в электронном виде, в том числе на базе МФЦ

8 Постановление Правительства Российской Федерации от «Об оказании в 2008 году поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы» Приказ об объявлении конкурса

9 Спасибо за внимание!