Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ. Черных Наталья Анатольевна учитель биологии 1 квалификационной.
Advertisements

Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Внеурочная деятельность Кружок «Лесовичок» 3-4 классы руководитель: Ильина М.В г.
Экологический кружок «Юный эколог» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Арсеньевского.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Экологические сказки на уроках окружающего мира. Москаленко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Формирование экологической культуры становится одним из важнейших требований к всестороннему развитию личности человека. Чтобы добиться высоких результатов.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сивинская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
ОТЧЁТ о работе тематической площадки «Юный эколог» Ответственная - Просина Н.А.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Мир глазами эколога (внеклассное занятие) Морозова Надежда Ильинична МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7»
Транксрипт:

Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром

1 класс Тема: «Я и мир вокруг меня» Основное содержание: знакомство с окружающим миром, осознание себя 1. Мой город. 2. Моя школа. 3. Школьный двор.

Природоохранная акция «Помоги птицам»

2 класс Тема: «Как устроен этот мир» Основное содержание: раскрыть взаимосвязи в природе. 1. Город. 2. Когда люди научились строить дома. 3. Города на Руси.

3 класс Тема: «Земля – наш общий дом» Основное содержание: дать понятие экологии, развивать экологическое мышление, восприятие у младших школьников. 1. Что такое экология? 2. Живая и неживая природа. 3. Живая и неживая природа. Проблемы Природного дома.

4 класс Тема: «Школа юного эколога» Тема: «Школа юного эколога» Основное содержание: исследовательская и проектная деятельность младших школьников. 1. Введение. Что такое экология? 2. Природа - наш дом. 3. Природа ищет защиты. 4. Растения под нашей защитой.

Курс «Уроки экологии» Цель: дополнить содержание уроков «Окружающего мира»; формировать экологические знания младших школьников. Задачи: 1)Вырабатывать экологически грамотные правила поведения в социоприродном окружении; Цель: дополнить содержание уроков «Окружающего мира»; формировать экологические знания младших школьников. Задачи: 1)Вырабатывать экологически грамотные правила поведения в социоприродном окружении; 2)Воспитывать экологическую культуру личности. 2)Воспитывать экологическую культуру личности. Средства и методы: работа с учебными текстами. Средства и методы: работа с учебными текстами.

Литература: Газета «Набат» /охрана окружающей среды Каслинского муниципального района/ Газета «Набат» /охрана окружающей среды Каслинского муниципального района/ Атлас-определитель «От земли до неба» Атлас-определитель «От земли до неба» «Зелёные страницы», «Великан на поляне» А.А.Плешаков «Зелёные страницы», «Великан на поляне» А.А.Плешаков Минералы сокровища земли /сборник/ Минералы сокровища земли /сборник/ ЦОРЫ «Природа, человек, общество», «Энциклопедия животных» ЦОРЫ «Природа, человек, общество», «Энциклопедия животных»