Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор Ленинградской области Социальный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Advertisements

Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ на УЧЕБНО – ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Общественный молодежный Совет при Главе муниципального образования «Енотаевский район» ПРОЕКТ.
Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор Ленинградской области Социальный проект

- создание условий для осуществления патриотического воспитания молодежи через организацию деятельности школьников по благоустройству и озеленению школьной территории; - формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, педагогического коллектива, жителей микрорайона в благоустройстве пришкольного участка и прилегающих территорий; - формирование у подростков активной гражданской позиции.

- разработать и осуществить план благоустройства и озеленения территории школьного двора; - привить навыки коммуникативной культуры, работы в коллективе; - привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимого проекта; - формировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды; - развивать инициативу и творчество школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории; - провести информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры учащихся; - привлечь внимание учащихся и жителей микрорайона к истории Великой Отечественной войны и, в частности, героям, проживавшим и проживающим рядом; - исследовать различные формы растений, произрастающих на территории учебно-опытного участка и пополнить их разнообразие.

Ольга Сорокина – дебютант в обозначении ожидаемого результата проекта Елена Башкатова – преуспела в изложении плана реализации Елена Хромых – человек, умеющий обосновать актуальность своего проекта Анастасия Мишина – человек, который представляет все возможности решения поставленных задач Екатерина Параничева – техническая поддержка команды Полина Прокофьева – оратор, способный убедить слушателя, генератор идей Вероника Габидулина – генератор идей, специалист по поиску социальных партнёров Оксана Александровна Ляпина (педагог- организатор) – руководитель проекта Татьяна Николаевна Никандрова - (зам. дир. по ВР) куратор проекта

ЦВЕТОЧНО – ДЕКОРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ

К О Л Л Е К Ц И О Н Н Ы Й О Т Д Е Л подотдел : КОЛЛЕКЦИОННЫЙ

К О Л Л Е К Ц И О Н Н Ы Й О Т Д Е Л ПОДОТДЕЛ: А Л Ь П И Н А Р И Й

УОУ МОУ «СОШ 7» г. Сосновый Бор ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗНООБРАЗИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКИ СЕЛЬСКО – ХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРУДА

УОУ МОУ «СОШ 7» г. Сосновый Бор ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗНООБРАЗИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВААТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОКИ и кружок ХИМИИ

ЛЕТНИЙ ТРУДОВОЙ ЛАГЕРЬ «220 ВОЛЬТ» За всякое дело берись умело !

Мы живем в молодом городе, построенном на берегу Финского залива, где действует Ленинградская атомная станция - ЛАЭС. У нашей школы тесная взаимосвязь с атомной электростанцией. Учащиеся старшей школы, выбравшие физико-технический профиль, занимаются в институте ядерной энергетики (ИЯЭ ). Для учеников школы организуются экскурсии на ЛАЭС. Проводятся совместные акции и мероприятия. Одно из них было посвящено 65-летию атомной отрасли. На УОУ гостями с ЛАЭС и ребятами из трудового отряда старшеклассников был выложен логотип и высажены растения.

ЛАЭС 65 лет АТОМНОЙ ОТРАСЛИ

Вместе с работниками ЛАЭС, где трудился сын Алексея Ивановича, ученики школы поставили памятную доску. Учащиеся школы чтят память защитников Родины. Ветеран Великой Отечественной войны Павлик Алексей Иванович на территории рядом со школьным УОУ посадил ели и сосны в память о своих друзьях, с кем прошел войну и служил в армии. Зимой 2010г. он ушел из жизни. Теперь ребята ухаживают за деревьями и назвали это место – Аллея Славы.

АЛЛЕЯ СЛАВЫ Теперь дети ухаживают за деревьями. Высажены растения в вазоны.

УОУ МОУ «СОШ 7» г. Сосновый Бор РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В СМОТРАХ УОУ ГОДМуниципальный уровень Областной уровень 2003I местоIII место 2004I местоIII место 2005I местоIII место 2006I местоIII место 2007II место 2008I местоIII место 2009I место 2010I место

Жители города с большим удовольствием гуляют на территории участка

школьный двор хоть и находится в удовлетворительном состоянии, но ему необходима игровая площадка пришкольный участок хорошо озеленён, для ухода за растениями не хватает садового инвентаря; вдоль забора организован небольшой «Островок памяти», который нуждается в расширении, благоустройстве и ограждении.

I этап – подготовительный – сентябрь-октябрь 2011 II этап – практический – ноябрь-декабрь 2011 III этап – обобщающий – декабрь 2011 IV этап – информационно – просветительский – январь 2012

Виды расходовСобственные средстваЗапрашиваемые средства, руб. 1Ограждение «Аллеи славы» 500 руб. – материал для установки руб. – изготовление 2Качели KettlerИнвентарь для установки6990 руб. 3Уличный спортивный комплекс «Дачник» Инвентарь для установки11830 руб. 4Доставка и установка качелей и спорт. комплекса Инвентарь для установки8.000 руб. 5Приобретение триммера для покоса газонов руб. 6Лопаты снеговые – 5 шт 3500 руб. 7Лопаты штыковые – 5 шт 1500 руб. 8Грабли веерные – 5 шт 1000 руб. 9Шланг для полива – 25 м 1000 руб. Итого: 500 руб руб.

1. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников, развитие организаторских способностей учащихся. 2. Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений. 3. Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья; приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры. 4. Пропаганда экологической культуры учащихся. 5. Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию. 6. Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения. 7. Благоустройство школьной территории. 8. Привлечение внимания населения микрорайона к проблемам благоустройства территории. 9. Организация массовых форм активного отдыха для оздоровления детей и формирования потребностей активного и здорового образа жизни.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор Ленинградской области Социальный проект