Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Advertisements

«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна

Краткое содержание проекта Проект ориентирован на учеников 8-х классов, который способствует развитию пространственного мышления, геометрической интуиции, общего интеллекта обучающихся, их умственных и творческих способностей. И, несмотря на то, что способы построения входят в традиционную программу обучения, их явно недостаточно для творческого развития интеллекта и полноценного геометрического знания обучающихся. Поэтому в предлагаемом проекте рассматриваются базовые сведения о простейших геометрических построениях, решаются важные задачи на построение, исследуются задачи древности на построение, кратко иллюстрируются творческие фантазийные рисунки, выполненные с помощью циркуля, изучается история циркуля и предлагается исследование, в котором циркуль представлен вне школьной геометрии.

Описание проекта Проект направлен на формирование коммуникативных и информационных компетентностей, самостоятельные исследования ребят помогут решить не только учебные проблемы, но и социально-значимые. При использовании законов геометрии природы в новой ситуации, для изучения курсов предметов, связанных с геометрическими построениями, мы повышаем общую мотивацию к учению. В результате учащиеся заново переосмысливают изученные геометрические законы, развивают геометрическую интуицию. Кроме того, в процессе выполнения творческих заданий различного содержания, ребята знакомятся с возможными сферами применения геометрических знаний (художниками, архитекторами, дизайнерами и т.д.). Это служит повышению интереса к предмету и осознанному выбору профиля обучения в старшей школе, а опыт и знания, приобретенные в процессе изучения компьютеризированного курса, расширяют геометрические представления учащихся и помогут при дальнейшем их обучении.

Цели образовательные и воспитательные: Формирование четких геометрических понятий, целостного представления о мире, основанного на приобретенных самостоятельным путем знаниях, умениях и способах проектной деятельности; Воспитание ответственного отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости исследуемых вопросов черчения для научно-технического прогресса; Развитие интеллектуальных качеств личности: логическое мышление, ясность и точность мысли, способность к преодолению трудностей, межличностное взаимодействие и сотрудничество; Повышение успеваемости по предмету в школе.

Задачи учебно- педагогические: Изучить теоретические источники по проблеме; Ознакомиться с сущностью геометрических законов и основанных на них построениях; Рассмотреть исторические аспекты геометрических законов и построений; Изучить практическое преломление данной темы; Проанализировать полученные сведения, дать рекомендации по практическому использованию «живой геометрии». В данной работе используются следующие методы: анализ теоретических источников и разработка практических упражнений. Объектом исследования является геометрия в живом мире. Предметом изучения являются способы геометрических построений, соотносимые с геометрией в живом мире. Гипотеза исследования такова: при создании специальных условий обучения с использованием «живой геометрии» наблюдается положительная динамика в мотивационной сфере школьников, в отношении к занятиям черчением и геометрическими построениями

Рефлексия