Презентация к продукту инновационной деятельности по теме: «Разработка современного урока по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Advertisements

Презентация Внеурочная деятельность в 1 классе.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Особенности организации групповой проектной деятельности в рамках внеурочной Докладчик: Унгаров Роман Евгеньевич учитель физики, педагог ОДО.
«Ярмарка инноваций 2012» Тема: «Новые стандарты образования: от теории к практике» Цель проведения: Обобщение и трансляция инновационного опыта, реализуемого.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Внедрение форм контроля и оценки результатов обучения согласно требованиям ФГОС в начальной, и средней школе. Реализация принципов здоровьесбережения,
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Технология проектирования как инновационный метод организации обучения дошкольников Автор: Мухина О.И. воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Учитель ГБОУ СОШ 423 Бирюкова Елена Леонидовна.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Презентация моих рисунков. Автор рисунков Таня.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
МАСТЕР - КЛАСС Горбанева Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ « Чистогорская СОШ » Новокузнецкого р - на Кемеровской обл. МИНИ - ТОПИАРИЙ.
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Транксрипт:

Презентация к продукту инновационной деятельности по теме: «Разработка современного урока по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС» в рамках областной Ярмарки инноваций Номинация : технологии формирования универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности Автор: Яковлева Елена Васильевна, учитель изобразительного искусства МКОУ «СОШ 3», г. Лодейное Поле

За семью печатями

Орнамент украшение

За семью печатями УкрашениеРазмерЦвет Форма

мсми ретия

Симметрия

За семью печатями УкрашениеРазмерЦвет ФормаСимметрияМатериал

Сфера и область применения чего-либо – это Назначение

За семью печатями УкрашениеРазмерЦвет ФормаСимметрияМатериал Назначение

За семью печатями УкрашениеРазмерЦвет ФормаСимметрияМатериал Назначение ваза

План работы над рисунком. 1. Размер Украшение Размер ЦветФорма СимметрияМатериалНазначение

План работы над рисунком. 1. Размер Украшение ЦветФорма СимметрияМатериалНазначение 2. Симметрия

План работы над рисунком. 1. Размер Украшение ЦветФорма МатериалНазначение 2. Симметрия 3.Форма

План работы над рисунком. 1. Размер Украшение Цвет Материал Назначение 2. Симметрия 3.Форма 4. Цвет

План работы над рисунком. 1. Размер Украшение Материал Назначение 2. Симметрия 3.Форма 4. Цвет

«Дерево настроения» На этапе рефлексии появилось «дерево настроения», которое явилось индикатором мыслительных процессов обучающихся, своеобразным подведением итогов собственной деятельности, самоанализом, позволяющим зафиксировать достигнутый результат и оценить свою работу. Результат рефлексии для педагога является своеобразным мониторингом готовности детей к активной самостоятельной деятельности на уроке. Отличное настроение Ровное, спокойное настроение Плохое настроение