Этапы работы Узнавание неречевых знаков.Узнавание неречевых знаков. Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.Различение одинаковых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Advertisements

ЗВУКИ, Я ВАС СЛЫШУ! РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила учитель- логопед Власова Е.В. Ярославль, 2016 г.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОУ.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. Подготовила учитель-логопед Дедловская Татьяна Николаевна Подготовила учитель-логопед Дедловская Татьяна Николаевна.
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста Работу выполнила воспитатель 1-й категории Обухова Марина Николаевна МБДОУ ГДС «Радуга» Р.п.
Р А З В И Т И Е П Р О Ц Е С С О В О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К И Х.
«Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста». Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» С.А. Фролова.
Подготовили: воспитатель речевой группы: Пыжикова О.Г. Логопед: Толстова Н.О.
Фонематический слух – очень важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение,
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией. Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕРВЫЕ ШАГИ К ГРАМОТЕ (формирование фонематического восприятия) Автор: учитель-логопед Арсентьева Наталия Викентьевна.
Артикуляционная гимнастика Звуко-слоговой анализ Что нужно знать, чтобы правильно выполнять? Поготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/сад 11» Козионова.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Обобщение опыта работы по теме: «Формирование фонетического слуха на уроках чтения» Учитель начальных классов МЛУ ЛСОШ 1 Гришина Н.В.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 2 Тема выпуска : «Формирование фонематических процессов – основной этап при обучении.
Фонематический слух – очень важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение,
Содержание презентации 1.Характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи. 2.Этапы работы по формированию фонематического восприятия. 3.Обзор.
Дидактические игры и упражнения по преодолению фонематического недоразвития у детей с речевыми нарушениями. Дидактические игры и упражнения по преодолению.
Транксрипт:

Этапы работы Узнавание неречевых знаков.Узнавание неречевых знаков. Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру. Различение слов, близких по звуковому составу.Различение слов, близких по звуковому составу. Дифференциация слогов. Дифференциация фонем. На содержание

Игры и упражнения узнавание неречевых знаков Что звучит ? Попросить ребенка определить, какой предмет звучит (без зрительной опоры). далее

Игры и упражнения Узнавание неречевых знаков Что слышно? Ребенку предлагают закрыть глаза и рассказать о том, что он слышит за окном. На этапы

Игры и упражнения Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру Узнай по голосу Ребенок должен, не видя человека, определить, кто его позвал. На этапы

Игры и упражнения Дифференциация слогов Повтори слоги Па – ба – па Ба – па – ба Да – та – да Та – да – та Фа – ва – фа Ва – фа – ва На этапы

Игры и упражнения Дифференциация фонем Узнай звук Послушать текст и назвать, какой звук чаще всего встречается в нем. Тут мышка. У мышки мышата. Мышка шумит. далее

Игры и упражнения Дифференциация фонем Назови картинки и вставь в кружки букву Д под картинками со звукам /Д/ и букву Т – под картинками со звукам /Т/. далее

Игры и упражнения Дифференциация фонем Дети шагают под музыку. Затем если услышат слово, начинающееся со звука /З/, они хлопают в ладоши, а если слово со звука /Ж/ - приседают. На этапы