Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 9 » д.Софьино НАРО-ФОМИНСКОГО.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 22 II категории г. Сегежи приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому.
отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Перми детская хоровая школа «Хоровая капелла мальчиков» Докладчик:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Соответствие преподавателей детских школ искусств республики требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами нового.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА 5» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Виртуальная выставка - презентация.
ОТЧЕТ МБОУДО «ПДШИ» филиала «Никольское музыкальное отделение» автор презентации: автор презентации: заведующая Никольским музыкальным отделением Зуева.
Транксрипт:

Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева Л.В.

Миссия Реализация обучающих программ на основе выбора индивидуального маршрута с использованием ресурса коллективного творчества, которое направлено на воспитание успешной эстетически развитой личности, способной к творческому самоопределению в современном социуме.

Цели Создание непрерывной системы образования детский сад – школа – училище – ВУЗ Раскрытие одаренности ребенка и развитие таланта Воспитание личности способной занять достойное место в современном социуме

Задачи: Формирование общей культуры Развитие эстетических и творческих способностей обучающихся Выявление и развитие детей имеющих склонность в данной области искусств Ранняя профессиональная ориентация наиболее талантливых детей в выбранной сфере искусства Создание коллектива единомышленников: педагогов, учащихся, родителей Сохранение структурных подразделений Укрепление роли и места школы искусств в единой образовательной системе района

Управление Руководство кадрами Организация дел Управление процессами

Программа основной школы п/п Образовательная программаКол-в учащихся 1Изобразительное искусство 7 л.97 2Изобразительное искусство 4 г.22 3Хореографическое искусство57 4ОЭО46 5Хоровое пение131 6Музыкальное исполнительство: фортепиано 5л.22 7Музыкальное исполнительство: народные инструменты 5л40 8Музыкальное исполнительство: оркестровые инструменты 5л5 9Музыкальное исполнительство: сольное пение 5л.3 10Музыкальное исполнительство: фортепиано 7л.72 11Музыкальное исполнительство: народные инструменты 7л35 12Музыкальное исполнительство: сольное пение 7л.2 13Музыкальное исполнительство: оркестровые инструменты 7л17

РПО п/ п Образовательная программаКол-во учащихся 1РПО : Изобразительное искусство19 2РПО: Сольное пение3 3РПО: Инструментальное исполнительство: фортепиано6 4РПО: Инструментальное исполнительство: народные инструменты2 5РПО: Инструментальное исполнительство: оркестровые инструменты3 6РПО: Инструментальное исполнительство: электронно-музыкальные клавишные инструменты 2 7РПО: Инструментальное исполнительство: народное пение4

Подготовительное отделение п/п Образовательная программаКол-во учащихся 1РЭР 5л.22 2РЭР 4г.22 3ИЗО11 4Хореография13 5ОЭО26 ИТОГО94

Категории

Образование

Конкурсы

Распределение родителей по месту работы

По социальному статусу

Руководство кадрами Функции Формы Результат назад

Организация дел Функции Формы Результат назад

Управление процессами Функции Формы Результат назад

Функции Сотрудничество Кадровая политика Обучение Информирование работников назад

Формы Коллективные Групповые Индивидуальные назад

Результат Развитие коллектива Профессиональный рост преподавателей назад

Функции Организация учебного процесса Подготовка концертов Участие в конкурсах Работа с родителями назад

Формы Индивидуальные Групповые Коллективные назад

Результат Выполнение учебного плана Выполнение образовательных программ Выполнение плана мероприятий НОТ в процессе управления назад

Функции Прогнозирование Планирование Организация Регулирование Контроль Анализ назад

Формы Через обучение Через развитие Через воспитание назад

Результат Формирование специальных знаний, умений, навыков Развитие навыка сравнения, обобщения, систематизации, анализа, конкретизации Воспитание личности, мотивов в познавательной деятельности, воли, работоспособности, самооценки назад