Моё педагогическое кредо Пускай всю жизнь душа меня ведёт! -Чтоб нас вести, на то рассудок нужен! -Чтоб мы не стали холодны как лёд, Живой душе пускай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 ноября – День матери! Подготовил: социальный педагог отделения дневного пребывания О.А.Юлдашева.
Advertisements

Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
УРОК 5 Тема :«Добро и зло». «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» Римлянам.
Великий праздник – материнства день, Праздник тепла, заботы и признанья. Хочу я матерей поздравить всех И пожелать им от детей вниманья!
Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. М.Пришвин Р.
29 ноября- День матери Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Это самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.
Экологическое воспитание в дошкольном учебном учреждении «Экология Души, Семьи, Земли» практический психолог ДДУ 156 « Дельфинёнок » Буряченко О. И. г.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Много новых знаний открывает Вереница светлых школьных дней! Все уроки, пройденные с Вами, Интереснее всегда в двойне! Помогают мудрые советы И поддержка.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Воспитателя Проничевой Галины Николаевны. Сведения о воспитателе Моё профессиональное кредо: Играть – но незаиграться. Слушать и быть услышанным детьми.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
День учителя это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом,
Классный час Основополагающий вопрос Истоки любви…Много ли мы знаем об этом? Истоки любви…Много ли мы знаем об этом?
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОРОДНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я!
презентация ко Дню Матери
ДОБРО Постоянная доброта может многого добиться. Как солнце заставляет таять лёд, доброта становится причиной испарения непонимания, недоверия и враждебности.
Учитель английского языка Вторая квалификационная категория.
Транксрипт:

Моё педагогическое кредо Пускай всю жизнь душа меня ведёт! -Чтоб нас вести, на то рассудок нужен! -Чтоб мы не стали холодны как лёд, Живой душе пускай рассудок служит! Н.Рубцов «Философские стихи» Образна, ёмка и глубоко человечна древняя общеизвестная мудрость: «Ученик- это не сосуд который нужно наполнить,а факел, который надо зажечь,а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». Образна, ёмка и глубоко человечна древняя общеизвестная мудрость: «Ученик- это не сосуд который нужно наполнить,а факел, который надо зажечь,а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». Наше педагогическое «горение» в том, чтобы в ученике видеть, прежде всего человек, человека свободного, раскрепощённого, ответственного (это обязательно в единстве). И чтобы ученик стал таковым, важно не нарушить, не сломать уникальность, неповторимую индивидуальность каждого ученика. Наше педагогическое «горение» в том, чтобы в ученике видеть, прежде всего человек, человека свободного, раскрепощённого, ответственного (это обязательно в единстве). И чтобы ученик стал таковым, важно не нарушить, не сломать уникальность, неповторимую индивидуальность каждого ученика. Не всё в нашей школьной жизни подвластно логике: есть дети, у которых отсутствует орфографическое чутьё, но они наделены тонкой организацией души, способны глубоко воспринимать художественное слово, открывать неожиданные образы, понимать и чувствовать красоту. И основное, чем я руководствуюсь в своей учительской деятельности,- помочь ребёнку сохранить его живую душу, ибо только живая душа наполняет мир красотой, мудростью, человечностью, только живая душа способна созидать. Не всё в нашей школьной жизни подвластно логике: есть дети, у которых отсутствует орфографическое чутьё, но они наделены тонкой организацией души, способны глубоко воспринимать художественное слово, открывать неожиданные образы, понимать и чувствовать красоту. И основное, чем я руководствуюсь в своей учительской деятельности,- помочь ребёнку сохранить его живую душу, ибо только живая душа наполняет мир красотой, мудростью, человечностью, только живая душа способна созидать. Я глубоко убеждена, что пробуждается, развивается, «растёт» душа ребёнка под воздействием «магии слово и звука2 лирических произведении- стихотворении, благодаря, на мой взгляд, ведущей форме урока литературы – диалогу и внеклассной работе, где нет ограничений во времени: литературная гостиница с соответствующими декорациями, музыкальным сопровождением, где начинает «душа с душою говорит». Я глубоко убеждена, что пробуждается, развивается, «растёт» душа ребёнка под воздействием «магии слово и звука2 лирических произведении- стихотворении, благодаря, на мой взгляд, ведущей форме урока литературы – диалогу и внеклассной работе, где нет ограничений во времени: литературная гостиница с соответствующими декорациями, музыкальным сопровождением, где начинает «душа с душою говорит». Доказательством этому – мысли из ученических отзывов. Доказательством этому – мысли из ученических отзывов. «Если бы не было на свете поэтов, мы бы не знали самой правды жизни. Ведь поэзия отражает любовь, добро и зло, горе и счастье, а самое главное - нашу суть». «Если бы не было на свете поэтов, мы бы не знали самой правды жизни. Ведь поэзия отражает любовь, добро и зло, горе и счастье, а самое главное - нашу суть». «Я люблю поэзию, наверное, за то, что в стихах все необыкновенно и чудно… В них лучше всего познавать мир, его чудеса и беды. Стихи успокаивают и возбуждают, убаюкивают и заставляют проснуться». «Я люблю поэзию, наверное, за то, что в стихах все необыкновенно и чудно… В них лучше всего познавать мир, его чудеса и беды. Стихи успокаивают и возбуждают, убаюкивают и заставляют проснуться». «Поэзия моей души очень разная. Спокойная или тревожная, милая, нежная … Это все зависит от состояния души, но всегда приятно почувствовать, что – то свое родное». «Поэзия моей души очень разная. Спокойная или тревожная, милая, нежная … Это все зависит от состояния души, но всегда приятно почувствовать, что – то свое родное». «Поэзия – великая королева, благодаря ей открывается потайная дверца в чудесное королевство любви, счастья и тепла». «Поэзия – великая королева, благодаря ей открывается потайная дверца в чудесное королевство любви, счастья и тепла». Наша с ребятами творческая атмосфера урока основана на тепле, дружелюбии, доверии. Я считаю необходимым развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой ребенка и принимать его, при этом помнить – «трудные» ученики являются самыми чувствительными к отношениям. Для себя (как заповеди), чтобы повысить эмоциональную устойчивость, выделяю следующие приемы (учитель не только учитель, но и ученик ). Наша с ребятами творческая атмосфера урока основана на тепле, дружелюбии, доверии. Я считаю необходимым развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой ребенка и принимать его, при этом помнить – «трудные» ученики являются самыми чувствительными к отношениям. Для себя (как заповеди), чтобы повысить эмоциональную устойчивость, выделяю следующие приемы (учитель не только учитель, но и ученик ).

- Уметь слушать. - Уметь слушать. - В отдельных случаях – промолчать. Молчание может действовать сильнее слов на впечатлительные натуры детей. - В отдельных случаях – промолчать. Молчание может действовать сильнее слов на впечатлительные натуры детей. - Попытаться заменять отрицательное эмоциональное состояние положительным на основе волевого усилия, самовнушения. Помню: «Доброта завоевывает и разоружает, с ней легко добиться того, что не под силу грубому нажиму или запугиванию». - Попытаться заменять отрицательное эмоциональное состояние положительным на основе волевого усилия, самовнушения. Помню: «Доброта завоевывает и разоружает, с ней легко добиться того, что не под силу грубому нажиму или запугиванию». - Стараться быть тактичной и внимательной с окружающими, отмечать похвалой самую маленькую удачу, не разглагольствовать по поводу очередных неудач. («Ничего не начинать в гневе»). - Стараться быть тактичной и внимательной с окружающими, отмечать похвалой самую маленькую удачу, не разглагольствовать по поводу очередных неудач. («Ничего не начинать в гневе»). Пользоваться добрым юмором, поддерживающей шуткой. («Здоровье человека зависит не только от физического состояния, сколько от состояния духа!») Пользоваться добрым юмором, поддерживающей шуткой. («Здоровье человека зависит не только от физического состояния, сколько от состояния духа!») И ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ – ЛЮБИТЬ УЧЕНИКА, ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ, СОСТРАДАТЬ, ПОМОГАТЬ. И ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ – ЛЮБИТЬ УЧЕНИКА, ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ, СОСТРАДАТЬ, ПОМОГАТЬ. Школа сегодняшнего дня (для меня) – школа союза чувств и ума. Моё «высшее» убеждение: воспитывая литературой чувства ребят, одновременно взываю и к уму, чтобы, в конечном счёте, «соединясь, рассудок и душа …» даровали – «светильник жизни - разум» Школа сегодняшнего дня (для меня) – школа союза чувств и ума. Моё «высшее» убеждение: воспитывая литературой чувства ребят, одновременно взываю и к уму, чтобы, в конечном счёте, «соединясь, рассудок и душа …» даровали – «светильник жизни - разум»