ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»
L/O/G/O ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ДОУ МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном кирпичном здании, имеется центральное отопление, водопровод. Общая площадь 340,7 кв.м., имеется отдельная прогулочная площадка. МБДОУ детский сад «Алгасовский» работает с 1978 г. Детский сад построен по типовому проекту на 45 мест, размещен в одноэтажном кирпичном здании, имеется центральное отопление, водопровод. Общая площадь 340,7 кв.м., имеется отдельная прогулочная площадка. Учредителем детского сада является администрация Моршанского района Тамбовской области. Детский сад является МБДОУ III категории общеразвивающего вида.

Деятельность осуществляется в соответствии с: Конституцией РФ. Уставом ДОУ. Типовым положением о ДОУ. Локальными актами детского сада. Приоритетные направления деятельности ДОУ: -физкультурно-оздоровительное; -художественно-эстетическое; -социально-личностное; - познавательно-речевое.

Структура ДОУ

Кадровая характеристика Образовательный уровень педагогических кадров: с высшим образованием – 1 человек; со средним специальным – 2 человека; курсы повышения квалификации прошли – 2 человека; Аттестация педагогических кадров: I квалификационная категория - 1 человек; Соответствие занимаемой должности – 1 человек.

Социальный паспорт семей воспитанников Общее количество семей – 14, из них: полных – 93 %; неполных – 7%; многодетных – 29 %; Показатели занятости родителей: работающие – 63 %; безработные - 37 %. Образовательный ценз родителей: высшее - 4 %; среднее специальное – 70 %; среднее – 26 %.

Методическое обеспечение Комплексная "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Парциальная программа "Математические ступеньки" под редакцией Е.В.Колесниковой Парциальная программа "Математические ступеньки" под редакцией Е.В.Колесниковой

Методическое обеспечение Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества воспитателя к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, воспитатель превращает каждое занятие в увлекательную деятельность. «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Методика экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др. Реализуемые программы дают новый импульс развитию творчества воспитателя к организации познавательной, созидательной и социальной жизни детей. Применяя уже освоенные технологии и используя комплекс развивающих приемов, воспитатель превращает каждое занятие в увлекательную деятельность. «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова «Методика экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева и др.

Дополнительные образовательные услуги Эколого- биологический кружок «Берендей»

Проблемный анализ. Перспективы развития.. Анализ образовательного процесса (образовательная политика, дополнительные образовательные услуги) Анализ здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ (осуществление профилактических и оздоровительных мероприятий, коррекция речевого развития дошкольников, психологическая готовность детей к школе) Анализ управляющей системы Анализ ресурсных возможностей (кадровые, социальные, информационно-коммуникационные, материально-технические, финансово-экономические)

Анализ образовательного процесса Уровень освоения программы

Направления анализа здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ Заболеваемость детей простудными и острыми респираторными заболеваниями. Организация лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, питания, соблюдение санитарно-гигиенических условий. Формирование грамотности в вопросах здоровья осуществляется в трех взаимосвязанных блоках: работа с детьми, родителями и сотрудниками ДОУ.

ГРУППА ЗДОРОВЬЯ 2010 % 2011 % 2012 % I II III--- IV--- Анализ группы здоровья детей

Уровень заболеваемости

Ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения Традиционность форм дошкольного образования в ДОУ, недостаточность спектра инновационных технологий и новых форм дошкольного образования. Несовершенная система здоровьесбережения воспитанников ДОУ. Недостаточно высокий уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива. Несовершенная нормативно-правовая, финансово- экономическая, социально-педагогическая, материально-техническая и управленческая основа для перехода дошкольного учреждения в инновационный режим работы.

Перспективы развития Совершенствование образовательной программы учреждения, включение в практику работы инновационных методик дошкольного образования. Создание условий для поисково - исследовательской деятельности воспитанников. Обогащение образовательной среды информационно- компьютерной техникой. Введение в педагогический процесс инновационных технологий. Повышение профессионального уровня педагогов посредством освоения инновационных технологий.

Основные направления деятельности ДОУ Освоение здоровьесберегающих образовательных технологий как условие обеспечения качественной доступности и эффективности образования. Активизировать работу с родителями в период раннего детства и подготовки детей к школе, используя новые технологии. Продолжать выстраивать вариативность образовательного пространства. Внедрять в практику работы детского сада новые педагогические технологии развития детей дошкольного возраста. Продолжать повышать образовательный уровень всех категорий педагогических кадров дошкольного учреждения.

Концепция Программы развития Личностно-ориентированное отношение к ребенку. Рост профессионального уровня педагогов ДОУ путем инновационной деятельности. Достижение нового современного качества дошкольного образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования.

Миссия дошкольного учреждения По отношению к воспитанникам – обеспечение разностороннего развития с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое); формирование предпосылок учебной деятельности. По отношению к родителям - активное включение их в совместную деятельность как равноправных и равноответственных партнёров, формирование чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребёнка. По отношению к социуму – в повышении конкурентоспособности ДОУ за счёт повышения качества образовательного процесса.

Стратегическая цель программы Создание воспитательно- образовательных и здоровьесберегающих условий в ДОУ, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, как основы его успешного обучения в школе

Задачи программы Совершенствовать образовательный процесс по основным направлениям развития воспитанников. Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов. Оптимизировать взаимодействие с семьями воспитанников. Развивать сотрудничество с учреждениями социума. Повышать уровень материально-технической базы ДОУ, способствующей развитию детей.

Основные направления Программы Повышение предоставления широкого спектра качественных образовательных, коррекционных и информационно-просветительских услуг разным категориям заинтересованного населения, включения в практику работы новых форм дошкольного образования (блок «Малыш»). Совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников (блок «Здоровячок».)

Основные направления Программы Эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (блок «Кадровый потенциал»). Повышение качества работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка дошкольного возраста (блок «Ребенок и семья»). Приведение в соответствие с требованиями предметно-развивающую среду и материально- техническую базу учреждения (блок «Безопасность и доступность»).

Сроки и этапы реализации ПР Программа рассчитана на 5 лет. Диагностико-организационный гг. Цель: Определение возможностей дошкольного учреждения и готовности коллектива детского сада для реализации задач программы развития. Создание банка нормативно-правовых и методико- диагностических материалов. Коррекционно-развивающий и информационно-методический (обновленческий этап) 2013– 2016 гг. Цель: Развитие образовательного учреждения в логике перспективной модели. Оптимизация функционирования детского сада, как системы. Апробация новшеств и коррекция отдельных направлений работы с позиции дифференциации перспектив развития. Аналитическо-информационный этап 2016 – 2017 гг. Цель: Внутренняя и внешняя экспертная оценка достижений при реализации перспективной модели учреждения. Формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы. Обобщение и распространение накопленного опыта, интеграция результатов в деятельность.

Ожидаемые результаты Для воспитанников и родителей: каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста; хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования; обеспечение индивидуального педагогического и медико – социального сопровождения для каждого воспитанника МБДОУ; каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в воспитательно – образовательной программе МБДОУ, возможность выбора дополнительных программ развития; качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе; система дополнительного образования доступна и качественна.

Ожидаемые результаты Для педагогов: каждому педагогу будет предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства; квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника; будет дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий; поддержка инновационной деятельности. Для МБДОУ детский сад «Алгасовский»: будет налажена система управления качеством образования дошкольников; органы муниципального и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей и расширению внебюджетных средств; развитие сотрудничества с другими социальными системами; будут обновляться и развиваться материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в учреждении.

Спасибо за внимание! МБДОУ детский сад «Алгасовский» , Тамбовская область, Моршанский район, с. Алгасово, ул. Садовая, 8 Заведующий: Дроган Надежда Ивановна тел.: (847533) Адрес сайта в Интернете: