МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Advertisements

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Людмила Владимировна «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики,
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Мотивация к обучению математики. Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В. А. Сухомлинский.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Транксрипт:

МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический проект Учитель немецкого языка Петрова Н.В.

Противоречия Традиционные методы и приемы обучения Необходимость использования новой прогрессивной модели обучения Возрастающей объективной потребностью общества в компетентной личности Недостаточной возможностью реализации этой потребности в сельской школе Возрастание требований к уровню подготовки учеников Понижением мотивации к учению

Актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования социальных компетентностей, активной жизненной позиции, введением ФГОС нового поколения

Цель проекта: Развитие познавательных способностей обучающихся посредством использования ИКТ

Гипотеза Процесс развития познавательной активности к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным при использовании ИКТ

Задачи проекта -Изучить необходимую психолого-педагогическую и учебно- методическую литературу по теме -Развивать познавательную активность с к урокам иностранного языка -Активизировать интерес учащихся к изучению иностранного языка -Формировать информационную, исследовательскую. коммуникативную компетентности учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности; -- Повысить эффективность учебного процесса

Ожидаемый результат Устойчивая внутренняя мотивация к изучению Качество знаний Участие в олимпиадах Участие в конкурсах Участие в проектной деятельности

Ведущая идея Создание на уроках немецкого языка условий для сознательного, активного участия школьников в творческой деятельности, приносящей радость открытия, преодоления, достижения своей цели, повышение мотивации к предмету.

З аключительный ( ) Основной ( ) Подготовительный ( )

5 направлений деятельности Повышени е интереса через говорение Повышение интереса через аудирование Урок – радость познания Повышени е интереса через чтение Повышение интереса через письмо ИНТЕРЕС

Реализация проекта -Использование на уроках аудиодисков -Использование фильмов о Германии -Игры на немецком языке -Аутентичные мультфильмы и сказки -Детские песенки на немецком языке -Клипы -Использование самоучителей -Презентации

Реализация проекта

Результаты анкетирования «С интересом ли ты учишь немецкий язык ?»

Качество знаний по предмету

Участие в конкурсах 1) г. Всероссийский конкурс по немецкому языку «Альбус 2012» - 10 учащихся 2) г. Всероссийский конкурс по немецкому языку Мультитест 2012 – 17 учащихся

Участие в проекте «Алые паруса» уч.г Касьянов Нинолай 6 кл.– сочинение на немецком языке Mein Lieblingslehrer Самарина Анастасия 6 кл.– сочинение на немецком языке Meine Lieblingslehrerin Артемова Елена 6кл. – сочинение на немецком языке Meine Lieblingslehrerin уч.г. Шаволина Полина 6 кл. – сочинение на нем.языке Meine Lieblingslehrerin Еремина Яна 6 кл. - сочинение на нем.языке Meine Lieblingslehrerin Касьянов Николай 7 кл.– проект Mein Tagesablauf Корнева Александра 9 кл. Mein Traumberuf

Участие в олимпиадах уч.г. Школьный этап – 7 участников, 3 победителя уч.г. Школьный этап- 8 участников, 4 победителя Муниципальный этап – 5 участников, 1 призер (Корнева Саша) Региональный этап – 1 участник

Выводы Эффективность данного проекта подтверждена результатами. В ходе его реализации происходит: -Развитие познавательной активности на уроках иностранного языка за счет использования фильмов на немецком языке, учебных презентаций, аудиокурсов к учебнику, учебных компьютерных игр на немецком языке. -Активизация интереса учащихся к изучению иностранного языка посредствам использования мультфильмов, сказок, клипов, детских песенок на немецком языке и молодежной музыки. -Формирование информационной, исследовательской, коммуникативной компетентности учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности путем участия в проектной деятельности, использования интернет-технологий, ; -- Повышение мотивации к изучению предмета и как следствие этого - эффективность учебного процесса через ИКТ

Информационные ресурсы Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ - ГЛОССА Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам.М., 1986 г Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку / ИЯШ С Полат Е.С. «Интернет на уроках иностранного языка» // «Иностранные языки в школе» 2, г. Полат Е.С. «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования». - М., Академия–2000. Соловова, Е.Н. Апальков В.Г. Курсы: «Развитие и контроль коммуникативных умений» // «Первое сентября» 17-24, г. Немецкий онлайн Немецкий онлайн Deutsch gut lernen, Deutsch so kindisch lernen

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!