Деловая игра Выборы «Лидера школы» Деловая игра Выборы «Лидера школы» Работа выполнена под руководством учителя истории и обществознания Подольской Антонины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Advertisements

История развития избирательного права. Выборы – древняя процедура, известная во всем мире.
«Я интересуюсь будущим, Потому что собираюсь провести в нем Всю свою оставшуюся жизнь» Шестой год в гимназии совместно с городской избирательной комиссией.
Основные этапы избирательного процесса Избирательная политика - это искусство нравиться избирателю. С. Сухоруков.
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Выборы Президента и Совета Лидеров школы Исполнители:Власова Виктория, Кузеванова Юлия, Кукарских Алена, Бандуркинв Надяежда, Новоселова Наталья Руководитель:
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Я изучаю законодательное право.. Сделай СВОЙ выбор. Тебе нужно там быть! Приди на выборы. Иначе кто-то другой примет за тебя решение.
ПОЛОЖЕНИЕ о выборах членов Молодежного парламента МО «Увинский район»
Урок- деловая игра «Выборы в Государственную Думу Российской Федерации» Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Меркурьева Н.А.
Ученица 9 «А» класса Кандидат на пост президента МОУ гимназии 1.
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Тема урока Выборы в демократическом обществе. Избирательное право АКТИВНОЕПАССИВНОЕ.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Парламентский урок «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общественная молодежная палата при ГС РТ Союз молодых юристов РТ.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Транксрипт:

Деловая игра Выборы «Лидера школы» Деловая игра Выборы «Лидера школы» Работа выполнена под руководством учителя истории и обществознания Подольской Антонины Васильевны МБОУ Уваровщинская сош филиал п. Садовый

Ц е л и и з а д а ч и: Ознакомить старшеклассников с порядком проведения избирательной кампании, с механизмом голосования. Развитие у школьников практических навыков участия в процедуре голосования, воспитать гражданское отношение к выборам, основанной на уважении к законам и государственным традициям. Развитие самостоятельного мышления подростков и инициативы принятия решений. Способствовать воспитанию правовой культуры и становлению активной гражданской позиции у подросткового поколения.

Выборы Выборы - древняя процедура, известная во всем мире. Выбирали царей, военачальников. В нашей стране выбирают депутатов, президента страны. В повседневной жизни мы тоже постоянно делаем выбор. Выбираем себе друзей, в магазине выбираем товар, выбираем учебное заведение для учебы и т.д.

1этап – подготовительный 1этап – подготовительный – объявляются выборы, образуются избирательные участки округа, создаются избирательные комиссии, составляются списки избирателей.

- 2 этап - выдвижение и регистрация кандидатов - 2 этап - выдвижение и регистрация кандидатов - избиратели, избирательные объединения и блоки выдвигают кандидатов. Собираются подписи в его поддержку в сроки, установленные законом. Происходит регистрация кандидатов и его доверенных лиц. Жизненное кредо Жизненное кредо: Не сметь тлеть! Всегда гореть! Активно жить и жизнь любить! Предвыборная программа: Предвыборная программа: *Способствовать развитию школьного самоуправления: * Развивать волонтёрское движение; * Возродить традицию школьных туристических слётов; * Учитывать интересы, пожелания и инициативу педагогов и учеников; * Вовлекать наибольшее количество учащихся в общеобразовательную жизнь школы; * Организация проведения интересного досуга школьников; * Организация молодёжных акций против наркотиков, алкоголя и курения. Косухина Ирина ученица 7 класса. Ирина грамотна, осваивает все учебные дисциплины хорошо и отлично. Особенно нравится заниматься биологией. Ирина всесторонне развита, она увлекается рисованием, чтением книг. Косухина Ирина хороший товарищ. На уроках помогает одноклассникам, не оставит в беде и во внеурочное время. Ирина добра, может зажечь в любом деле, исполнительна, пунктуальна, аккуратна, обладает хорошей памятью, дисциплинированна, что выделяет её как лидера. В семье ответственна, во всём помогает родителям.

Филимонова Мария Филимонова Мария ученица 8 класса. В данной школе Мария обучается с 1 класса. За годы учёбы Маша показала себя дисциплинированной и творческой ученицей. Она ответственно относится к выполнению домашней работы, к поручениям учителей и просьбам друзей. Маша любит химию, геометрию, обществознание и физику. В свободное время она гуляет с друзьями и помогает родителям. В классе ее уважают за ответственность и целеустремлённость. Маша хорошая подруга, она готова прийти на помощь в трудную минуту. Главные качества человека – лидера: надёжность, честность, справедливость, чувство юмора, ответственность. Все эти качества присущи Маше. Мария творческая личность. Она активно принимает участие в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Предвыборная программа: Предвыборная программа: * Проводить почаще тематические вечера, конкурсы, соревнования для сплочения учеников; * В конце каждой четверти проводить дискотеки; * Ввести празднования Дня смеха и Дня друзей; * Чаще организовывать походы, пикники и экскурсии; * Создать группу в помощь отстающим; * Отремонтировать беседку, ходатайствовать о ремонте кабинета химии, спортплощадки и спортзала; * Пропагандировать здоровый образ жизни и организовывать природоохранные мероприятия. - 2 этап - выдвижение и регистрация кандидатов - 2 этап - выдвижение и регистрация кандидатов - избиратели, избирательные объединения и блоки выдвигают кандидатов. Собираются подписи в его поддержку в сроки, установленные законом. Происходит регистрация кандидатов и его доверенных лиц.

- 3 этап - предвыборная агитация - 3 этап - предвыборная агитация – она проходит за счет средств кандидата, а частично за счет фондов, создаваемых группами поддержки. Агитационный период прекращается за одни сутки до дня голосования.

- 4 э т а п – г о л о с о в а н и е,

П о д с ч ё т г о л о с о в, п о д в е д е н и е и т о г о в.

Я, Филимонова Мария Викторовна, Клянусь, клянусь, клянусь! Я, Филимонова Мария Викторовна, благодарна своим избирателям за оказанную поддержку и доверие. Обещаю претворять в жизнь свою программу. Клянусь иметь высокие убеждения и твердые принципы. Клянусь дорожить честью школьного братства, как своей собственной. Клянусь: Честно выполнять все обязанности, возложенные на меня. Нести ответственность за свои поступки по всей строгости устава. Активно принимать участие в деятельности самоуправления и жизни школы. Привлекать своих товарищей к деятельности самоуправления. Лидером всегда идеальным я буду. И клятвы моей никогда не забуду. Клянусь, клянусь, клянусь! И н а у г у р а ц и я.

П о з д р а в л е н и е