МОУ «КАРАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Advertisements

МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
ФГОС ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТУК- ТУРА СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ- СКОГО КОРПУСА О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

МОУ «КАРАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

МОУ «Карайская средняя общеобразовательная школа» Миссия школы – воспитание человека как первоценности мира, способного определять верные жизненные ориентиры и самореализовывать себя в обществе. Философия школы основана на любви к ребёнку, уважении его прав и свобод; духовности и нравственности всех участников образовательного процесса; на понимании трудностей ученика и помощи в их разрешении.

Цели и задачи школы на учебный год Цель: создание системы этнокультурного образования школьников через преемственные связи поколений, консолидацию общества на основах народной культуры, формирование пространства изучения, возрождения и развития традиционной народной культуры и создание условий для обеспечения доступа и приобщения обучающихся, родителей, жителей микрорайона к ценностям традиционной культуры Задачи: 1.Создать условия для активного изучения культуры разных народов, художественных промыслов и народных ремесел, освоения фольклорных жанров. 2.Определить круг культурно-досуговой и просветительской деятельности, художественного творчества, творческих инициатив. 3.Создать систему этнокультурного образования школьников.

Режим работы I ступеньII ступеньIII ступень Продолжительность уроков (минут) 35/4545 Продолжительность перерывов (минут): минимальный максимальный Школа осуществляет образовательную деятельность по направлениям: начальное общее образование – 4 года основное общее образование – 5 лет среднее полное общее образование – 2 года дополнительное образование: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, научно-техническое, туристско- краеведческое

Информационное обеспечение учебного процесса Количество компьютеров 30 (3,7 ученика на 1 компьютер) Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет 28 Число классов, оборудованных мультимедиапроекторами 4 Количество видеотехнических устройств 5 Количество аудиотехнических устройств 6

Кадровое обеспечение образовательного процесса Учебный годВысшая категорияI категорияII категория ,3%75%4,2% ,3%71%10,7% %68%8% ,1%55,6%7,4%

Стаж работы учителей Стаж работы% педагогов До 10 лет11,1% лет11,1% лет14,8% лет18,5% 26 и более44,5%

Кол-во учителей – победителей / участников конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) 3/3 Доля педагогических работников с высшим педагогическим образованием 96,3% Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет 92,6% Доля педагогических работников, получивших надбавки за творческую деятельность 100% Доля педагогических работников, имеющих государственные и ведомственные награды (ордена и медали РФ, почетные звания «Отличник народного образования», нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», «Заслуженный работник образования РМЭ») 33,3% Доля педагогических работников – победителей / участников конкурсов «Учитель года», «Лучший учитель марийского языка», «Самый классный классный» 22,2%

Участие учителей на республиканских конференциях

Состав обучающихся Учебный год Количество учащихся КлассыСтупень I II III I-III

Основные результаты Учебный год% качества% успеваемости , , , (I полугодие) 45,996,4

Результаты экзаменов ЕГЭ МатематикаРусский язык ,165, ,857,9 Средний балл 54,561,7 ГИА Матем. Русск. язык Обще- ствозн Физи- ка Геогра фия Исто- рия Биоло- гия ,7 3,5 4,34, ,74,2 4, ,44,6 4,0- 2,3 Средн. балл 3,9 4,1 4,0

Призеры олимпиад Районных

Участие в творческих конкурсах и предметных олимпиадах различного уровня (за учебный год ) Кол-во обучающихся, участвовавших в научно- исследовательской и проектной деятельности (уч.год) 11 Кол-во участников районных спортивных соревнований (всего) начальная ступень 15 основная ступень 38 старшая ступень 20 Кол-во участников районных творческих конкурсов (всего) начальная ступень12 основная ступень41 старшая ступень19

ФЦПРО-проект «Модель развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и этнокультурных особенностей региона как условие реализации ФГОС» Наименование базовой организации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района РМЭ Наименование модели типового решения 1.3. «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Показатель ФЦПРО, на изменение которого направлено типовое решение 4. Доля детей школьного возраста имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста Основные функции моделиОбучение и повышение квалификации педагогических работников системы образования

1.3. «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» 1. Обеспечены технические и организационно-методические условия для обучения и повышения квалификации педагогических работников. 2. Оборудован кабинет информатики для организации дистанционного обучения педагогов образовательных учреждений. 3. Обучено по модулю «Модель развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и этнокультурных особенностей региона как условие реализации ФГОС» слушателей (в том числе 51 - из Республики Башкортостан) 4. Организовано и проведено 3 межрегиональных семинара по реализации ФЦПРО гг. 5. Приняли участие в 3 республиканских научно-практических семинарах базовых организаций. 6. Организована страница ФЦПРО на сайте МОУ «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района РМЭ, отражающая деятельность школы в рамках стажировочной площадки.ФЦПРО

Школа функционирует стабильно в режиме развития. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативно- правовой базой и программой развития школы. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества. Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, с учетом возрастных особенностей обучающихся. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются активными участниками органов общественного управления школой. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах.