УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Advertisements

Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Оценка учебных достижений учащихся. Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты.
Универсальные учебные действия. Сущность деятельностного подхода Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «универсальные учебные.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Термин «универсальные учебные действия» означает: способность субъекта к саморазвитию и само- совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ II ПОКОЛЕНИЯ

Задачи образования Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Универсальные учебные действия В широком значении «универсальные учебные действия» - это умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ОПЕРАЦИИ УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА

Виды универсальных учебных действий В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока. - личностный - регулятивный - познавательный - коммуникативный

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся - Самоопределение - Смыслообразование - Нравственно-этическое оценивание

Регулятивные универсальные учебные действия 1) Действия целеполагания – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно – и того, что ещё неизвестно, и предстоит освоить. 2) Действия планирования – определение последовательных промежуточных целей с учетом конечного результата. 3) Действия прогнозирования – вероятное прогнозирование, а также предвосхищение своих результатов деятельности. 4) Действие контроля – сличение результатов своих речевых действий с заданным образцом-эталоном, чтобы выявить отклонения от образца, умение контролировать процесс и результаты своей работы вместе с учителем и одноклассниками, а так же адекватное восприятие оценки своих результатов со стороны учителя и сверстников. обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности

Регулятивные универсальные учебные действия 5) Действие коррекции – внесение необходимых корректив в свои действия в случае расхождения эталона-образца и результата (реального речевого действия) 6) Действия оценки / самооценки – осознание учеником того, как он хорошо усвоил материал и что еще нужно усвоить 7) Действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении заданий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, преодолевать неудачи.

обеспечивают поиск и отбор необходимой информации – общеучебные действия; – логические действия; – действия постановки и решения проблем. Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия Обеспечивают: социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог, активно участвовать в коллективном обсуждении; умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.