Учитель начальных классов МОУ «Гатчинский Лицей 3» «Гатчинский Лицей 3» Педагогический стаж 28 лет Высшая категория Педагогический стаж 28 лет Высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Advertisements

Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
«Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Всё вокруг – геометрия» Ле Корбюзье.
Открытый урок по геометрии для 8 класса по теме « Четырехугольники ». Авторы: учитель математики Филипская В.В. учитель информатики и экономики Малахова.
5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Пропедевтика геометрических понятий в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС в рамках программы «Перспективная начальная школа». Подготовила.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Цели: 1.Закрепление представлений о геометрических фигурах: отрезке, прямой, луче, многоугольниках, окружности и круге. 2.Формирование умения узнавать.
Фигуры в пространстве Выполнила: Метелева М.С. Учитель математики и физики ГЕОМЕТРИЯ.
Учитель математики Толмачева Зоя Ивановна Горновская муниципальная полная средняя школа Разработка урока по геометрии в форме звездного часа по теме: «Геометрические.
Содержание 1. Треугольники: по виду углов; по виду сторон; 2. Прямоугольники; 3. Другие четырехугольники.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Урок геометрии в 8а классе (2 часа) Повторение и обобщение темы: Четырёхугольники.Площади. Учитель: Каримова Ф.Р. МОУ «Кунашакская СОШ»
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ «Гатчинский Лицей 3» «Гатчинский Лицей 3» Педагогический стаж 28 лет Высшая категория Педагогический стаж 28 лет Высшая категория Иванюгина Тамара Юрьевна

Методическая тема: «Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе формирования геометрических понятий и представлений» Уже в начальной школе необходимо: Уже в начальной школе необходимо: 1. Развитие логического мышления учащихся, привитие им элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений; Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтель

2. Развитие пространственных представлений; 3. Ознакомление с простейшими дедуктивными умозаключениями на основе наблюдения, сравнения и обобщения; 4. Формирование элементарных умений и навыков в выполнении построений с помощью основных инструментов: линейки, угольника, циркуля; 5. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. Решение этих задач определяет развитие абстрактного мышления и является базой для изучения систематического курса геометрии Решение этих задач определяет развитие абстрактного мышления и является базой для изучения систематического курса геометрии Выступление по методической теме

Урок математики 4 класс Определение площади многоугольника разными способами Цели: 1.Рассмотреть способы нахождения площади четырехугольника. четырехугольника. 2.Закреплять умение преобразовывать величины. 2.Закреплять умение преобразовывать величины. 3.Развивать пространственное мышление, умение 3.Развивать пространственное мышление, умение анализировать и обобщать. анализировать и обобщать. Оборудование у учеников: учебник «Математика 4 класс» Оборудование у учеников: учебник «Математика 4 класс» И.И.Аргинской, карточки с начерченным И.И.Аргинской, карточки с начерченным параллелепипедом. параллелепипедом.

План урока Организационный момент Организационный момент Математическая разминка Математическая разминка Актуализация знаний и постановка проблемы Актуализация знаний и постановка проблемы Работа по теме урока Работа по теме урока Закрепление: преобразование величин Закрепление: преобразование величин Итог урока Итог урока

Математическая разминка Треугольники по углампо сторонам

Выпишите названия треугольников, одной из вершин которых является точка В А В С D М O Проверь: ABC ABM DBO MBC OBC DBC

Какие четырехугольники вы знаете? Прямоугольник Квадрат Ромб Трапеция Параллелограмм

Работа по теме урока Как можно найти площадь этой фигуры? 1 способ 2 способ 3 способ

Величины площади 1см 2 = мм 2 1м 2 = дм 2 1см 2 = мм 2 1м 2 = дм 2 1дм 2 = см 2 1м 2 = см 2 1дм 2 = см 2 1м 2 = см 2 1дм 2 = мм 2 1м 2 = мм 2 1дм 2 = мм 2 1м 2 = мм Конспект

Ты нам, математика, даёшь для победы важную закалку. Учится с тобою молодёжь развивать и волю, и смекалку. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Мы не только учимся, но умеем и отдыхать.