Определение требований к обеспечению образовательного процесса современным оборудованием, необходимым для внедрения новых образовательных программ и обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР НА БАЗЕ ФГОУ СПО ЧЭМК Межрегиональный отраслевой ресурсный центр создан на базе ФГОУ СПО ЧЭМК с целью подготовки.
Advertisements

Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Профессии: Мастер Мастер общестроительных работ общестроительных работ Мастер отделочных Мастер отделочных строительных работ строительных работ Сварщик.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
ОТЧЕТ О создании и функционировании Межрегионального отраслевого ресурсного центра на базе ФГОУ СПО «Красногорский Государственный Колледж» Г. Красногорск,
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
Время работать вместе! Система взаимодействия с работодателями по подготовке квалифицированных кадров Шпак Тамара Евгеньевна, Председатель Совета директоров.
Поддержка ООО «Концерн «Тракторные заводы» содействовало победе в 2010 году в конкурсе по реализации программ прикладного бакалавриата по специальности.
Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей Романова Е.В., к.т.н.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к заданным.
ГБОУ СПО РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» Республика Хакасия «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как средство повышения качества.
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский электромеханический колледж» Минобразования Чувашской Республики Игольникова Ирина Евгеньевна, заместитель директора БОУ ЧР СПО.
Транксрипт:

Определение требований к обеспечению образовательного процесса современным оборудованием, необходимым для внедрения новых образовательных программ и обеспечения их реализации Заместитель директора по УПР ЧЭМК Поликарпов И.Л.

Образовательный процесс Теоретические занятия Компьютерная техника Симуляционное оборудование Реальное оборудование Практика Лабораторно- практические занятия

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР НА БАЗЕ ФГОУ СПО ЧЭМК Внесение изменений в требования проф. Стандартов, калифик. характеристик Корректировка профессиональных образовательных модулей Соглашения Договора

Механизм мониторинга требований профессиональных стандартов и квалификационных характеристик, требований ФГОС Предприятия Требования отраслевых профессиональных стандартов и квалификационных характеристик ФГОС, реализуемые в учебных заведениях Требования ФГОС, значимых для отрасли энергетики в регионе Сравнительный анализ Предложения к разработке (доработке) сетевых образовательных программ Апробация, реализация сетевых образовательных программ, аттестация Требования к обеспечению современным оборудованием

Учебное заведение Образовательные программы Требуемое учебное оборудование Закупка, пуско- наладочные работы Сравнительный анализ Перечень выпускаемого оборудования Предприятия по выпуску учебного оборудования

ЧЭМКПредприятия Практика Аттестация Экспертиза Экскурсия Совместные проекты

ККУ «Тракторные заводы» ОАО «НПП ЭЛАРА» ЗАО «ЧЭАЗ» Центр «HAAS» Центр «Международный сварщик» Ресурсный центр Центр по подготовке специалистов в области электроники для высокотехноло гических производств

Центр «HAAS»

Центр «Международный сварщик»

Ресурсный центр ЧЭАЗ-ЧЭМК

Ресурсный центр. Вход в РЦ

Ресурсный центр. Гардеробная на 50 человек, кафетерий

Ресурсный центр. Музей завода.

Ресурсный центр. Конференц-зал

Центр по подготовке специалистов в области электроники для высокотехнологических производств

План создания центра 1. Создание монтажной мастерской 1 2. Модернизация монтажной мастерской 2 3. Создание участка формовки радиоэлементов 4. Создание участка промывки электронных плат 5. Модернизация участка поверхностного монтажа 6. Модернизация регулировочной мастерской

Перспектива 1. Более тесное сотрудничество с предприятиями (создание экспертных советов, центров по подготовке и т.д.) 2. Использование современного оборудования предприятий при подготовке рабочих и специалистов 3. Оснащение лабораторий и мастерских современным оборудованием