Секция «Тьюторство в семейном образовании». 2) Обозначить родителей как один из основных субъектов. 1)Вести беседу с тьюторантом И СЕМЬЁЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный уровень Федеральный уровень в сфере спортав сфере популяризации в сфере просвещенияв сфере в образования Региональные представители Взаимодействие:
Advertisements

КУЛЬТУРА СПОРТ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Областной центр образования» Тема: «Образовательная среда Openclass для учителя словесности»
Проблематика Внутриведомственная и межведомственная разобщенность; Финансирование реализации ФГОС только на базе общеобразовательных организаций; Кадровое.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В НОВУЮ КУЛЬТУРНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ» 29 ноября 2011 г.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Участники образовательного процесса Образовательный процесс учителя Ученики родители Администрация.
Работа секций «Тьюторство в инклюзивном образовании» и «Социальное тьюторство»
Современное качество образования Qui prodest? Quo vadis?
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Ольга Брыксина, Мария Смирнова Москва, О сообществе Кто мы: педагоги, дети, родители нас более 20000! Наши принципы: Мы разные – в этом наша сила.
Возможности использования ИКТ в процессе методического обеспечения реализации новых образовательных стандартов на муниципальном уровне Гудкова О.Н., руководитель.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
МБОУ СОШ 27, Савельева Жанна Федоровна. информационно- коммуникационны е технологии сетевые сервисы ресурсы Интернет Инновации в образовании расширение.
Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Транксрипт:

Секция «Тьюторство в семейном образовании»

2) Обозначить родителей как один из основных субъектов. 1)Вести беседу с тьюторантом И СЕМЬЁЙ

С1 С1 Выявлять субъектов, способных оказать помощь в реализации ИОП (другие образовательные учреждения, сетевые программы и сообщества, учреждения культуры, спорта, науки, предприятия, специалисты, родители, педагоги, тренера, представители власти и общественных организаций и т.д.)

Необходимые знания Необходимые знания Психология семьи. Социология семьи.

Mind maps®, SWOT-анализ, Lifelong Learning – замена на русские слова Mind maps®, SWOT-анализ, Lifelong Learning – замена на русские слова Необходимые умения – (Wiki, социальные сети) – расширить границы (как пример – интернет-ресурсы,веб-ресурсы) А1. Фиксировать - выявлять