Обучение в кадетских корпусах Обучение в кадетских корпусах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
Advertisements

«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина (обобщение темы) и математика Жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина (обобщение темы) и математика.
Урок 5. Образование в кадетских корпусах Темы урока 1. Процесс формирования единой системы образования в кадетских корпусах 2. Образование в кадетских.
ПУШКИН В ЛИЦЕЕ Подготовил ученик 6 «В» класса Первухин Андрей.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
100 – летие Школы. Здание детского дома было реконструировано в современное здание кадетского корпуса… А раньше здесь была сельская школа.
Куда бы нас ни бросила судьбина И счастие куда б ни повело, Всё те же мы: нам целый мир чужбина; Отечество нам Царское Село. А.С. Пушкин.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Сопоставление школ: Царскосельский лицей и школа- интернат 24 ОАО «РЖД»
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
Презентация к уроку литературы в 5 кл. Выполнена учителем Н.Л.Розенберг и учеником 5 кл. А.Копаневым, МКОУ СОШ с.Лукашкин Яр.
Режим дня 2 - Валя, вставай, умывайся, Завтрак готов, хватит спать!... - Валя, быстрей собирайся, Ведь опоздаешь опять! Валя с трудом просыпается, Нежится,
Классный час: «Путешествие по городу Здоровейску» Подготовила: Учитель начальных классов О.П. Пушкарёва.
Домашнее задание.
Воспитатель: Нагаева Лариса Александровна Помощник воспитателя: Ларионова Елена Александровна.
Обязанности ротных командиров и офицеров- воспитателей в кадетских корпусах Обязанности ротных командиров и офицеров- воспитателей в кадетских корпусах.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Транксрипт:

Обучение в кадетских корпусах Обучение в кадетских корпусах

Первая образовательная программа для кадетов была создана на базе опыта кадетских корпусов Дании и Пруссии

Дисциплины в кадетских корпусах: - «русская словесность» (язык и литература); - история (в том числе история Древней Греции и Рима) - геральдика и генеология; - верховая езда, фехтование, танцы; - юриспруденция; - новыеи древние языки.

Задача – развивать умственные способности учащихся

Александр I 1777 – 1825 г.г.

Распорядок занятий в кадетских корпусах 1.Подъём – 6 утра (утренний туалет, одевание, молитва); 2.Занятия в классе – с 7.00 ч. до 11.00ч. и с ч. до 18.00ч. 3.Суббота – вечерних занятий не было; 4.После занятий вечером – 19.00ч. Ужин; 5.Выполнение домашнего задания – с 20.00ч до ч. 6. Отбой – ч. 7. Каникулы кадетов проходили в лагере, где проводились практические занятия.

Писатели и поэты М.В. Ломоносов А.П. СумароковГ.Р. Державин К.Н. Батюшков А.С. Пушкин Е.А. Баратынский Н.В. Гоголь

Оценивание поведения кадетов: 1. Дурное поведение – 1-3 балла; 2. Посредственное балла; 3. Хорошее балла; 4. Отличное - 12 баллов. Кадеты не достигшие 17 лет в случае неспособные к продолжению курса или дурного поведения возвращались на попечение определивших их лиц.

Домашнее задание. 1. Где была создана первая образовательная программа для кадетов? 2. Какие дисциплины изучались в кадетских корпусах? 3. Какую задачу ставило перед собой обучение в кадетских корпусах? 4. Как строилось расписание в кадетских корпусах? 5. Творчество каких знаменитых писателей изучалось в кадетских корпусах? 6.Назовите произведения русской литературы изучавшиеся в КК в XIX в.