Специфика развития человека Автор: Ведерникова Д.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема формирования личности на этапе начального общего образования 1.
Advertisements

Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
1 Человек современного физического типа тыс. лет назад. Часть природы, биологическое, телесно-чувственное существо (Л. Фейербах) Творец духовной.
Презентация «Найти свое лицо» Выполнили ученицы 9 класса Складнова Мария и Фёдерова Ольга.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Индивид, личность, индивидуальность, субъект – соотношение понятий
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ. План урока: Сущность и структура деятельности Потребности интересы Виды деятельности Творческая деятельность.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Факторы, структура и механизмы социализации школьников.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Доктора педагогических наук профессора кафедры «Профессиональная педагогика и психология» КАЛЮЖНОГО Анатолия Степановича.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Урок 1 ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО. План урока. Понятие общество. Взаимосвязь общества и природы. Сферы общественной жизни и их взаимодействие.
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
Транксрипт:

Специфика развития человека Автор: Ведерникова Д.Г.

Определить специфику развития человека

Изучить литературу по теме проекта; Структурировать изученный материал; Создать презентацию.

В условиях нашей планеты человек – антропосоциогенез – результат развития геобиоценоза; Важным моментом антропогенеза является замена стадной организации первой формой социальной организации – родом; Развитие человека как рода представляет собой процесс развертывания социальной системы в целостность; Индивидуальность представляет процесс, в качестве главных моментов включающих социализацию, самореализацию, становление самости.

БиологическоеЧеловеческое Биологическое основано на наследовании видовой программы и обеспечение ее реализации морфофизиологическо й организацией животного. Реализация программы «человек» предполагает, здоровый человеческий организм, но сама программа находится вне организма, в структуре социума.

Индивидуальное ее осуществление; Коллективная трудовая функция.

Видовой программой как отдельного социума, так и человечества в целом является культура; Деятельность, связанная с изменением формы природных предметов, естественных процессов, социальных ситуаций, в соответствии с человеческими потребностями; Социальная наследственность; Универсальность, которая состоит в том, что любой элемент может стать частью человеческого опыта;

Целеполагание и предвидение; Абстрагирование; Избирательность; Активность, творческий характер; Саморегулирование, контроль; Общественно-историческая природа; Универсальность; Языковая форма существования; Рефлексия, самосознание; Идеальное.

Идея в том, что идеальное «рождается и существует не в голове, а с помощью головы в реальной предметной деятельности человека».

Запечатление; Коммуникация; Демонстрационное научение.

Врожденные особенности человек

Приобретенные особенности человека В процессе социализации человек приобретает всего себя, свою индивидуальность и свою общность, реализуя и унаследованные качества.