Создание единого информационного образовательного пространства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информатизация как одно из основных направлений развития образования.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Учительский клуб «КомпАс» (компьютерные ассы). КЛУБ«КомпАс». Цель клуба: создание условий для освоения педагогическим коллективом информационно- коммуникационных.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Транксрипт:

Создание единого информационного образовательного пространства

Что уже получилось: Сайт гимназии (структурированный); Использование ИКТ на уроках, в контроле ЗУН, научно- исследовательской деятельности, а также – во внеклассной деятельности; Внедрение дистанционного обучения по предметам; Использование интерактивной доски.

Имеющиеся трудности: Недостаточная техническая оснащённость; Недостаточная техническая оснащённость; Недостаточная техническая подготовка педагогов; Недостаточная техническая подготовка педагогов; Материальное стимулирование; Материальное стимулирование; Низкая скорость Интернета. Низкая скорость Интернета.

Польза для ученика: Умение работать с информацией, анализировать её, применять к ситуации; Умение работать с информацией, анализировать её, применять к ситуации; Развитие творческих способностей; Развитие творческих способностей; Расширение кругозора; Расширение кругозора; Помощь при подготовке к тестированиям и экзаменам. Помощь при подготовке к тестированиям и экзаменам.

Вред для учеников: Гиподинамия ; Гиподинамия ; Ухудшение зрения; Ухудшение зрения; Нервозность, Нервозность, Отсутствие критического отношения к используемой информации; Отсутствие критического отношения к используемой информации; Компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость.

Полезное для учителя: Наглядность; Наглядность; Быстрая проверка; Быстрая проверка; Частая смена деятельности ; Частая смена деятельности ; Поиск материала к урокам и занятиям; Поиск материала к урокам и занятиям; Развитие педагогического творчества; Развитие педагогического творчества; Обмен материалами и информацией; Обмен материалами и информацией; Создание и использование электронной методической копилки Создание и использование электронной методической копилки

Что нам необходимо: Практические навыки пользования; Практические навыки пользования; Мобильный медиакомплекс; Мобильный медиакомплекс; Методическая поддержка и материальное стимулирование. Методическая поддержка и материальное стимулирование.