ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных,
Advertisements

Иисус Христос, находясь в Капернауме, пришел на берег Галилейского озера. К Нему собралось множество народа. Он вошел в лодку и сел, а народ стоял на.
Работа с одарёнными детьми Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой О.Н. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Алексеевой.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Урок–исследование: Библейская «Притча о сеятеле» и сказка- быль А.Платонова «Неизвестный цветок»
Задатками называются анатомо - физиологические особенности организма, с которыми человек рождается на свет и которые облегчают развитие тех или иных способностей.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Одарённость детей Старший воспитатель Полохова В.Ю. Тангуй 2014.
Что такое одаренность?. Общие признаки одаренности: Высокая любознательность и исследовательская активность; Способность устанавливать причинно-следственные.
Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ 6 им. Крылова И.В. Мезина И.Ю.
Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Технология работы с одаренными детьми (теоретический аспект) г. Чердынь, 18 сентября 2013 г.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
Возрастные и индивидуально- личностные особенности одаренных детей.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
Основные направления организации работы с одаренными школьниками И немного из опыта работы Печорского района в этом направлении
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Транксрипт:

ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных, спортивных и др.). Одаренный ребенок – это ребенок с достаточно высоким уровнем развития.

Актуальная и потенциальная; Общая и специальная; Интеллектуальная одаренность ; Академическая одаренность ; Творческая одаренность ; Талантливость - специальная одаренность (художественная, спортивная и т. д.); Социальная одаренность.

Высокая любознательность и исследовательская активность; Способность устанавливать причинно- следственные связи и делать выводы; Способность классифицировать, категоризировать, умение широко пользоваться накопленными знаниями; Отличная память; Большой словарный запас; Повышенная концентрация внимания на чем- либо; Упорство в достижении результата.

Неравномерность возрастного развития одаренных детей; Семья одаренного ребенка; Взаимоотношения одаренного ребенка со сверстниками и взрослыми; Личность одаренного ребенка.

Наиболее часто встречаются проблемы: - общения, социального поведения; - дислексия - слабое развитие речи; - нарушение мелкой моторики рук; - эмоционального развития; - десинхронизация развития; - физического развития; - саморегуляции; - дезадаптации.

Вот вышел сеятель сеять; И когда он сеял, иное упало при дороге, И налетели птицы и поклевали то; Иное упало на места каменистые. Где немного было земли, И вскоре взошло, потому что земля была неглубоко; Когда же взошло солнце, увяло И, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, И выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю И принесло плод…

1. Создать творческую группу педагогов для разработки программы «Одарённые дети». 2. Разработать систему по выявлению и сопровождению одарённых детей. 3. Подготовить план мероприятий для реализации возможностей одарённых детей. 4. Размещение информации о достижениях одарённых детей.