Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна. 1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностическая работа.
Advertisements

Диагностическая работа.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
Подготовила Мошкина Татьяна Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Путиловская ООШ» Выступление на педагогическом совете.
Этапы работы: 1 этап - диагностический; 2 этап - поисковый; 3 этап - договорный; 4 этап - деятельностный; 5 этап - рефлексивный.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
- - создать условия для развития способностей, заложенных в каждом ребенке; - помочь школьнику осознать себя личностью; - пробудить потребность в познании.
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Рефлексивное упражнение.
модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.
Константинов Александр 5б.
Образец работы учащегося 5 кл Жарко Людмила Алексеевна воспитатель.
МАСТЕР-КЛАСС Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна МДОУ Береговой детский сад 2014 г.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
РУССКИЙ ЯЗЫК : ТРЕНИРОВОЧНО- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
Транксрипт:

Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна

1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические методы 6. Создание ситуации выбора и успеха.