Автоматизация работы с таргетированной рекламой в социальных сетях!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Advertisements

Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
1/16 Сервис R-broker ® Автоматическое ведение рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Транксрипт:

Автоматизация работы с таргетированной рекламой в социальных сетях!

Зачем? Невозможность быстрого создания однотипных объявлений с разными таргетингами в разных кампаниях Невозможность копирования кампании целиком Отсутствие быстрой настройки таргетинга группы объявлений Автоматическая замена ссылок Отсутствие единого автоматического отчета по ключевым показателям с ценой конверсии в одном Временной таргетинг

ЧТО НУЖНО?

Создание объявлений Создание любого числа новых объявлений с индивидуальными креативами в разные кампании за одну загрузку Простое управление креативами, ссылками, таргетингом и изображениями. Смена ссылок на всех объявлениях за пару кликов Замена картинок на всех объявлениях одновременно Копирование любых кампаний. Даже из другого аккаунта клиента с заменой таргетинга, ссылок, креативов или без, за пару кликов.

AUTO-SPLIT Автоматическое создание пула объявлений на основе шаблона. Разделение по: полу, возрастам, таргетингу, изображениям объявлений, любому необходимому параметру.

AUTO-SPLIT 19 yrs 18 yrs 20 yrs Ad #01 Ad #02 Ad #03 Ad #04 Ad #05 Ad #06 Ad #07 Ad #08 Ad #09 Ad #10 Ad #11 Ad #12 19 yrs 18 yrs 20 yrs 19 yrs 18 yrs 20 yrs 19 yrs 18 yrs 20 yrs 12 ad

Genuine Multiplier

Генератор меток На любом этапе работы с объявлениями возможна автоматическая генерация меток для Google Analytics и других счетчиков. Более того, в случае повторного заведения кампании или копирования ее части, возможна автоматическая генерация новых меток, не требующая ручного исправления большого объема данных.

Автоматизация под конверсию Не работает когда разрабатывается программистом без мнения аккаунт-менеджера когда конверсия анализируется из данных GA в режиме реального времени когда изменения происходят на уровне лимита объявления, а не на уровне ставки Работает когда есть возможность получать данные о конверсии в момент ее получения когда кол-во обращений к API максимально частое на уровне ставки когда есть возможность ротации объявлений

Мифы Автоматические системы, роботы для соцсетей – называйте, как хотите :) снижают стоимость клика увеличивают конверсию экономят бюджет увеличивают CTR В действительности все это В действительности все этодля: упрощения работы и высвобождения времени, анализа и оптимизации!!!

Это ваша ситуация? Имеем Имеем 20 РК ~ об. Задача Задача: перенос объявлений из одного аккаунта в другой. Затраты Затраты времени: «руками» - 30 сек на одно объявление = 16 часов ( 2 рабочих дня) «автоматом» - 30 минут с учетом времени затрат на кофе и > об. Задача: поменять ссылки Затраты Затраты времени: «руками» - 30 сек на одно объявление = 8 часов «автоматом» - 30 минут

Спасибо! Алексей Федин