Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Advertisements

УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС Шкалы и координаты. Решение упражнений.
Каким числам соответствуют точки А, В, С, К, Е? 01 ЕКС ВА А(3)В(4)С(7)К(8)Е(11) Координаты точек Координатный луч.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
884. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА? аа ) 1 6 б б ) 1 7 а)
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Разработан учителем МКОУ Парабельская гимназия Нефедовой С.М.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Математика – 5 Н.Я.Виленкин Учитель математики МОУ « Подгорненская СОШ » Карнаухова Ирина Николаевна.
Транксрипт:

Урок повторения темы «Обыкновенные дроби»

Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного интереса, творческих способностей; Формирование положительного мотива учения.

Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит М.В. Ломоносов Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир. И. Гете Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци

Начало урока Середина урока Конец урока

Устный счёт :80 15 = :25 90 = : = 400: : =

Что такое дробь? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Какая из двух дробей больше? Какая из двух дробей меньше? Как сравнить дроби на координатном луче?

Какую часть круга занимает закрашенная часть?

Сравните дроби: Поясните ответ

Решаем в тетради 1.Длина автобусного маршрута 24 км. Расстояние от начала маршрута до первой остановки составляет: а) 1/24 всего маршрута. Определить это расстояние. б) 5/24 маршрута. Определите длину оставшейся части маршрута.

Проверим себя: Решение: 1.24:24. 1=1 (км) расстояние до первой остановки. 2.24:24. 5=5 (км) расстояние до первой остановки =19 (км) оставшееся расстояние. Ответ: расстояние до первой остановки 1 км; оставшееся расстояние 19 км.

Выполните задание 1.Начертите в тетради отрезок длиной 12 см. 2.Отметьте на отрезке точки, которым соответствуют координаты 3, 5, 7, 9, Запишите дробью какую часть отрезка составляют полученные отрезки. 4.Какая из полученных дробей наименьшая (наибольшая)?

Математический диктант 1.Какую часть часа занимает 1 минута? 2.Какую часть сантиметра занимают 2 миллиметра? 3.Какую часть суток занимают 15 часов? 4.Какую часть центнера занимают 18 кг? 5.Какую часть 1см 2 составляют 3 мм 2 ?

С помощью линейки и карандаша 6.Начертите отрезок длиной 10 см. Отметьте на нём точки с координатами ½, 3 / 10, 4 / 5, 9 / 20, ¾. 7.Начертите квадрат со стороной 3 см. разделите его на 9 равных частей. Зарисуйте красным цветом 2/9, а зелёным 4/9. Запишите какая часть осталась не закрашенной?

Разгадать цифровой ребус

Проверь себя

Домашнее задание (составить краткое условие и решить задачу); (составить выражения и сравнить полученные значения)

Спасибо за урок! Урок окончен!