Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Advertisements

Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
«Создание условий и формы работы с одаренными детьми в начальной школе» Составила: Учитель начальных классов Юдина Татьяна Александровна.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Транксрипт:

Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.

Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности; Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.

Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся; Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм деятельности; Организация системы исследовательской работы учащихся; Расширение творческого потенциала личности. Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.

Ожидаемые результаты: Формирование системы работы с одарёнными учащимися; Творческая самореализация выпускника школы; Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.

Этапы работы с одарёнными детьми во время учебного процесса: Учебные программы должны включать элементы опережения; Использование коммуникативных и проектных методик - приоритет в работе с одарёнными детьми; Использование современных информационно- коммуникативных технологий; Составление заданий для развития дивергентного мышления; Составление заданий, развивающих критическое, аналитическое мышление; Использование дифференцированного подхода. Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.

Этапы работы с одарёнными детьми во внеурочной деятельности: Организация кружковой работы; Организация спецкурсов по выбору; Создание научного общества; Организация олимпиад по учебным предметам; Организация экскурсий, походов в театр, музеи и т.д.; Организация погружения в предметы по профилям (каникулярное время); Организация ученических научных конференций; Организация предметных выставок; Организация вечеров и праздников; Создание школьного театра; Организация конкурсов, викторин, интеллектуальных игр. Выпуск стенгазет; Организация образовательных туристических поездок; Организация предметных декад, дней профиля; Проведение летних профильных практик. Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.