Билалова Д.М. Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Билалова Д.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Advertisements

Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Оптовая торговля. Современные тенденции развития оптовой торговли. Подготовил группа.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
Планирование товародвижения это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ Оптовая торговля продовольствием я Международная выставка Всероссийский Выставочный.
СОДЕРЖАНИЕ 1) Сущность и цели сбытовой политики. 2) Стратегическое и оперативное регулирование сбыта. 3) Оценка и выбор каналов сбыта.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
СТРУКТУРА РЫНКА НазваниеСовершенная конкуренция Монополистическая конкуренция ОлигополияМонополия Количество фирм Много фирм Несколько крупных фирм Одна.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Коммивояжер, консигнатор, дилер, дистрибьютор Ерманова Айнура гму-22 Дуйсембаев А.У.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
Транксрипт:

Билалова Д.М. Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Билалова Д.М.

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их целью перепродажи или профессионального использования. 2

1. Сбыт и его стимулирование. 2. Закупки формирование товарного ассортимента. 3. Разбивка крупных партий товаров на мелкие. 4. Складирование. 5. Транспортировка. 6. Финансирование. 7. Принятие риска. 8. Предоставление информации о рынке. 9. Услуги по управлению и консультационные услуги. 3

Оптовые торговцы должны принимать ряд маркетинговых решений, основные из которых касаются выбора целевого рынка, формирование товарного ассортимента и комплекса услуг, ценообразования, стимулирования и выбора места размещения предприятия. 4

Подобно розничным торговцам, оптовикам необходимо определить свой целевой рынок, а не пытаться обслужить сразу всех. Оптовик может выбрать целевую группу клиентов по признакам их размеров, их вида, остроты их заинтересованности, и на основании прочих критериев. В рамках целевой группы оптовик может выделить наиболее выгодных для себя клиентов. 5

Для покрытия издержек оптовики обычно производят определенную наценку, скажем 20%, на первоначальную стоимость товаров. Они могут обратиться к поставщику с предложением установить низкую льготную цену, если у них есть возможность добиться благодаря этому увеличения благодаря этому увеличения общего объема сбыта этого поставщика. 6

Оптовикам необходимо взять на вооружение и некоторые приемы неличного стимулирования. Им следует шире пользоваться в своих интересах материалами и программами стимулирования, которыми пользуются поставщики. 7

Оптовые торговцы обычно размещают свои предприятия в районах с низкой арендной платой и низким налогообложением и тратят минимум средств на благоустройство территории и оборудование помещений. Многие оптовые торговцы обращаются к компьютерам и текстовым процессорам, используя их для бухгалтерских операций, выставление счетов, управление товарно - материальными запасами и прогнозирования. 8

9