Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Министерство образования и науки республики Казахстан ОСШ « 30 имени Ораза Жандосова Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Взаимодействие специалистов коррекционного ДОУ – воспитателя, педагога-психолога, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, физорга, медицинского.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
Транксрипт:

Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова

Цель Проектирование коррекционно - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного театра

Задачи Изучить общую, педагогическую, психологическую, специальную литературу по темам « арттерапия », « интегрированное и инклюзивное образование » Выявить индивидуальные особенности детей, участвующих в мероприятии ( постановке спектакля ) Определить методы и приемы коррекционной и педагогической работы с детьми с ОВЗ по организации интегрированного театра Разработать сценарный план мероприятия Оценить эффективность проведенного мероприятия

Специалисты, участвующие а организации интегрированного театра : 1. Логопед 2. Дефектолог 3. Арттерапевт 4. Воспитатель 5. Прочие специалисты – по необходимости

Организация работы интегрированного театра Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Подготовительный этап Цель : распределение ролей с учетом психофизических особенностей детей

Основной этап Цель : создание среды, способствующей коррекции дефекта и раскрытию творческих способностей детей в условиях инклюзивного театра.

Основной этап. Методы словесные методы наглядные практические использование специального оборудования

Заключительный этап Цель : закрепить навыки и умения, приоб - ретенные в условиях инклюзивного театра.

Спасибо за внимание !