Рейтинговая система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в 10 классе Проект по русскому языку Автор: Ларина Елена Владимировна, учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Advertisements

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Рейтинговая система оценивания достижений школьников МОУ СОШ учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ С ЕМИНАР зам. директоров.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Тема учебного проекта : Опорные конспекты на уроках русского языка и литературы в процессе модульного обучения.
Проект «Использование программного комплекса «ЗНАК» как инструмента контроля качества знаний по истории России. Тихвин 2006 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Транксрипт:

Рейтинговая система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в 10 классе Проект по русскому языку Автор: Ларина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ Средняя общеобразовательная школа ЗАТО Звёздный 2011/2012 учебный год

Образование – это индустрия, направленная на будущее. С.П. Капица. Тема проекта: «Рейтинговая система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в 10 классе». Проблема:повышение эффективности обучения на уроках русского языка на старшей ступени обучения.

Анализ ситуации На протяжении последних 4 –х лет преподавания русского языка на старшей ступени обучения мною разработаны модульные уроки по русскому языку для 10 класса в соответствии с учебным комплексом «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» авторов А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой. Применение модульной технологии обучения заставило пересмотреть систему оценки знаний, умений и навыков обучающихся. В предыдущие годы несмотря на использование модульной технологии проведения урока оценка знаний оставалась традиционной: выставлялись отметки за самостоятельные работы, контрольные работы, тестовые задания домашние задания, творческую работу, и, хотя баллы суммировались за освоение каждого учебного элемента, система оценки оставалась традиционной. Дальнейшее освоение модульной технологии поставило передо мной задачу внедрения модульно-рейтинговой системы оценки знаний обучающихся на уроках русского языка. Внедрение этой системы обусловлено необходимостью активизации познавательной деятельности обучающихся через возможность получить отметку и стимулирования дальнейшей деятельности обучающихся при выполнении заданий.

Постановка цели (конечного результата): внедрить бально-рейтинговую технологию оценки знаний обучающихся, стимулировать систематическую работу при выполнении модуля, раскрыть творческие способности, дифференцировать оценку знаний. ЗАДАЧИ: Разработать порядок начисления баллов за каждый модуль и за каждый блок- модуль. Разработать систему текущего и итогового контроля. Внедрить шкалу бально-рейтинговой системы по русскому языку для обучающихся 10 класса. Модефицировать поурочное тематическое планирование: - Разбить графу контроль на текущий и итоговый; - Ввести графу цели и задачи урока. Использовать различные виды творческих заданий.

Пути решения при реализации проекта: Определить оценку в баллах за каждый учебный элемент. Обучить работать с модулем. Разработать порядок баллов за каждый модуль и за семестр с учётом посещаемости уроков (пропуски по уважительной и без уважительной причины), активности при освоении учебного материала, знания теоретического материала, контрольных работ. Вести в классе шкалу бально-рейтинговой системы оценивания. Ввести разноуровневые задания для обучающихся с целью стимулирования учебной деятельности.

Предполагаемый результат: Стремление обучающихся повысить рейтинг по предмету, улучшить отметку за триместр. Раскрытие творческого потенциала обучающихся. Индивидуализация учебной деятельности.