Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Advertisements

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
ШИЛКОВА М.А. РАБОТА С ТЕКСТОМ Часть С. Критерии оценивания ответа на задание С1 I. Содержание сочинения I. Содержание сочинения К 1. Формулировка проблем.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Особенности построения части С. Все, что человеческий разум способен понять и во что он способен поверить - достижимо. Наполеон Хилл.
К1 Формулировка проблем исходного текста К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста К3 Отражение позиции автора исходного текста К4 Аргументация.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ. Советы ученику. Что будет учитываться при оценке вашей работы? Назовем эти параметры: - насколько адекватно, глубоко и полно.
Требования к сочинению Занятие элективного курса.
Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Словарь терминов, используемых на ЕГЭ при написании части С Аргумент довод, основание, суждение.
Требования к сочинению. Особенности части С Третья часть экзаменационной работы по русскому языку в форме ЕГЭ представляет собой сочинение-рассуждение.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? ЧТО ОЗНАЧАЕТ « КОММЕНТАРИЙ ТЕКСТА »? 1. КОММЕНТАРИЙ – ЭТО РАССУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ПРОЧИТАННОГО. 2. ЭТО ПОЯСНЕНИТЕЛЬНЫЕ.
Эссе как вид учебной деятельности Эссе (франц. Essai опыт, набросок) Эссе как вид учебной деятельности самостоятельное сочинение-размышление учащегося.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН. Часть С Елфимова Л.В. Учитель МБОУ Рощинская сош 17 Курагинский район, Красноярский край.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Транксрипт:

Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете ли вы ясно и убедительно, вежливо и корректно изложить свою позицию; 4. умеете ли вы грамотно, не нарушая норм литературного языка, изложить собственные мысли 5. выразительна ли ваша речь.

Критерии оценивания задания С 1.Формулировка проблемы исходного текста(1 балл). 2. Комментарий к сформулированной проблеме(2 балла). 3. Отражение позиции автора исходного текста(1 балл). 4. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме(3 балла). 5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения(2 балла). 6. Точность и выразительность речи(2 балла). 7. Соблюдение орфографических норм(3 балла). 8. Соблюдение пунктуационных норм(3 балла). 9. Соблюдение языковых норм (грамматических)(2 балла). 10. Соблюдение речевых норм(2 балла). 11. Соблюдение этических норм(1 балл). 12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл).

Критерий 1 Проблема текста- вопрос, над которым размышляет автор, который может вызвать дискуссию. Примечание. В тексте может быть несколько проблем,но в своей работе вы должны писать только об одной.

Критерий 2 Комментарий к проблеме- это разъяснительные замечания по поводу прочитанного текста, изъяснение смысла текста. Примечание. Чтобы отличить пересказ текста от комментария, нужно помнить: пересказывая, мы говорим о том, что делает герой, а комментируя, что делает автор.

Критерий 3 Авторская позиция- это главная мысль текста, его идея, вывод, к которому приходит автор, его ответ на поставленный проблемный вопрос.

Алгоритм работы над сочинением 1.Сформулируйте позицию автора-К3. (Третий абзац вашего сочинения). 2. Поставьте к этому предложению вопрос -это и будет К1. (Первый абзац вашего сочинения). 3. Проверьте, есть ли логическая связь К1 с К3. 4. Напишите комментарий К2. (Второй абзац). 5. Выразите свое отношение к проблеме. 6. Приведите первый аргумент ( довод с примером). 7. Приведите второй аргумент ( довод с примером). 8. Проверьте,являются ли ваши аргументы доказательствами( поставьте от вашего тезиса к аргументам вопрос ПОЧЕМУ?). 9. Напишите вывод.