WWW.WEBTEPLOVIZOR.RU Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Содержание: Регистрация в Ucoz Регистрация в Ucoz Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 2: Подготовка.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Основные разделы сайта Автопар к О компании Информация о деятельности компании История развития Положение на рынке Конкурентные преимущества Текст об автопарке.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
NSE Dreams Создание собственного интернет сайта. Создание собственного сайта.
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Транксрипт:

Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта

Улучшение usability (удобство навигации) сайта Увеличение эффективности ссылок и меню Увеличение посещаемости разделов сайта Увеличение времени посещения сайта Увеличение конверсии в продажи Webteplovizor. Зачем он? Клиент, готовый купить

Какие способы воздействия на клиентов у Вас есть? Ваш сайт Современный сайт Удобная навигация Уникальный контент Продвижение сайта Контекстная реклама Баннерная реклама

Что делать

Клик – это целенаправленное действие и он наиболее точно определяет интерес человека к объекту на странице. Вэбтепловизор собирает статистику кликов и показывает ее в виде точек на сайте Чем больше точек в одной области, тем «теплее» для посетителей объект. Как работает Вэбтепловизор?

Позволяет увидеть то, что не видят другие: Клики на картинки, заголовки, динамические элементы и т.д. Позволяет оценить эффективность местоположения Позволяет узнать, что интересует Ваших посетителей Позволяет организовать сайт таким образом, чтобы поведение посетителей было таким, как Вам нужно. Уникальный подход.

Интерфейс состоит из 4 кнопок: Кнопка «Закрыть» Кнопка «Свернуть» Кнопка «Настройки» Кнопка «Помощь» Интерфейс.

Посетители четко видят то, что искали. Удобно, что пункты меню дублируются Не используется полезное пространство «Специальные предложения» «Чувствительность кликов». Как исправить?

Для определения выгоды блока, используем функцию «Чувствительность кликов». Теперь мы можем легко сделать вывод о том, что наиболее интересный для посетителей раздел «Запчасти и аксессуары» «Чувствительность кликов».

На сайте есть динамический баннер – место одно и тоже. Как определить, какой баннер эффективнее? Воспользуемся функцией «Не игнорировать Контент» «Контент и положение объекта».

Теперь мы знаем, какой их баннеров пользуется популярностью. Функция «Игнорировать положение» позволит отследить на какой месте наиболее эффективен один и тот же баннер. «Контент и положение объекта».

Вы можете увидеть, что интересует Ваших посетителей и правильно расставлять акценты. Как узнать, что интересует клиентов на сайте? В «подвале» сайта можно сделать дополнительные ссылки. Если они побораны правильно, то посетитель пойдет дальше – информация не «обрывается»

Все очень просто – у посетителей мало вариантов выбора куда пойти дальше Посетители делают клики на логотип Хендэ, но он не активен. Примеры повышения эффективности сайта. Можно сделать ссылку на раздел, еще раз подчеркивающий, что компания 1-й официальный дилер в России.

Все удобно – есть основное меню, информация продублирована в промо- блоках. Посетители делают клики на название города, в надежде, что они смогут сменить его тут. Примеры повышения эффективности сайта. В мелочах мы проявляем свое совершенство

Бесплатно! Простая установка Удобный, интуитивно понятный интерфейс Простота использования – не требует специальных навыков Не надо заходить на чужие сайты – все работает прямо у вас на сайте Мгновенный анализ результатов - не требует дополнительных операций Почему Webteplovisor?

Заходим на Нажимаем – «Установить бесплатно» Вносим адрес своего сайта и контактный Получаем по почте код программы для вставки на свой сайт Ставим полученный код на главную страницу своего сайта Вводим полученные по почте логин и пароль для запуска программы Как установить Webteplovisor?

Спасибо за внимание! Мария Устюжанина, Руководитель департамента Интернет-проектов Webexpert (495) , доб. 127