Тема. Притяжательные местоимения. Урок русского языка в 6 классе. Учитель МБОУ «Старо-Матакская СОШ» Алькеевского МР РТ Севрикеева Любовь Анатольевна Севрикеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Advertisements

МЕСТОИМЕНИЕ Учитель: Богданова Наталья Васильевна ГОУ СОШ 367.
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ 6 класс. Разряды местоимений Разрядыместоименияизменениеправописаниепримечание ЛИЧНЫ Е 1 Я 1 МЫ 2 ТЫ 2 ВЫ 3 ОН, 3 ОНИ ОНА ОНО по падежам,
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
Разряды и морфологические признаки местоимений- прилагательных и местоимений- числительных. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 79. © ООО «Баласс», 2014.
Местоимение. Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Какая это часть речи? Я, ты, мы и нам, и вам, Кто и что,
Урок русского языка в 4 классе Урок русского языка в 4 классе Жеманова Инна Павловна, учитель начальных классов МБОУ оо школы 19 Жеманова Инна Павловна,
Разработала урок ХУСНЕТДИНОВА Л.Г., учитель русского языка и литературы МОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района ЧР.
Местоимение Местоимение Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса Бишевской СОШ Апастовского района РТ Миннуллина Роза Руководитель: Алексеева.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
…такие слова, которые обозначают лицо, а также указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их конкретно. Местоимение вне контекста имеют.
Урок-путешествие в страну «Местоимение» Местоимение как часть речи.
Сейчас у нас урок русского языка. Память будем мы тренировать И стараться грамотно писать. Перед трудностями не отступим, Ну, так что ж, друзья, приступим?
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
МОБУ Талаканская СОШ 6 Амурская область Бурейский район Все о местоимениях Старновская Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы.
МестоименияМестоимения. Местоимение как часть речи 1. Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Местоимение как часть речи Он Она Оно Они Я и Ты Вы и Мы ЛИЧНЫЕ МЕСТОИ МЕНИЯ 6 класс, учитель Хатинская И.П.
Транксрипт:

Тема. Притяжательные местоимения. Урок русского языка в 6 классе. Учитель МБОУ «Старо-Матакская СОШ» Алькеевского МР РТ Севрикеева Любовь Анатольевна Севрикеева Любовь Анатольевна

Словарный диктант. неопр. лич. отр. неопр. лич Кое-кому, я, никто, чей-то, ко мне, отн вопр возв отн который, сколько? о себе, какой, неопр неопр отр отр какой-нибудь, некто, ничей, не с кем.

Слитно или раздельно? Не или ни? (Н…) спеши хватать руками (н…) чего, что лежит в тарелке. (Н…) толкай (н…) кого, кто сидит с тобой рядом, под локоть. (Н…) с кем громко (н…) разговаривай, (н..) старайся (н…) кого перекричать.

Притяжательные местоимения. Мой, твой, наш, ваш, свой.

В каком столбике прилагательные, а в каком местоимения? мамин брат волчья нора заичьи уши воронье гнездо твой дом моя книга наши дела своё окно

И. твой дом Р. твоего дома Д. к твоему дому В. твой дом Т. твоим домом П. о твоём доме

Устраните недочёты. Алёша любил книги, они стали своими лучшими друзьями. Крылов упорно работал над его баснями. Каштанка услыхала своё имя и побежала за хозяином. Девочка отдала подруге их книгу.

Проверка. Алёша любил книги, они стали его лучшими друзьями. Крылов упорно работал над своими баснями. Каштанка услыхала своё имя и побежала за хозяином. Девочка отдала подруге свою книгу.

ГОВОРИТЕ: ИХ (не ихний)

О чём писал М.Горький? 1. М. Горький писал ребятам, что был рад получить их письма, рад, что они организуют оркестр. 2. М.Горький писал Антону Семеновичу, что прочитал его книжку, что он очень хорошо изобразил ребят.

Домашнее задание Упр.408. Озаглавьте текст. Списать, подчеркивая одной чертой местоимения, и при списывании укажите в скобках разряд местоимения, обозначьте падеж.