Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Advertisements

Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
¬ ¬ 3.
Подари улыбку. Виды кораблей Космические корабли.
3 класс Тест по теме « Мастер-Живописец» 1 четверть.
Молодец, ты хорошо справился с диктантом! Так держать! Продолжай путешествие дальше!
1) самостоятельное воспроизведение способов действий (норм) – понятий, алгоритмов, свойств и т.д. и приведение примеров на каждый способ действия; 2)
Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
«По одёжке встречают, по уму провожают». «По одёжке встречают…»
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Примеры обработки информации (Алгоритмы) Примеры обработки информации (Алгоритмы)
Начать тест Техническая Атырау гимназия Амангалиева Галия Джафаровна.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Лучший способ изучить что - либо - это открыть самому Д. Пойа.
Транксрипт:

Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!

х б а х + а = б х = б - а

или Алгоритм решения: 1. Нахожу неизвестную часть. 2. Нахожу целое. ? ?

1 2 3* Самостоятельная работа 1

1 а) х =х = б) х = 3 2 Ответ: на 2 полке 4 книги, всего 7 книг

1. Запиши номер задания с другим ответом 2. Запиши его подробное решение 3. Подчеркни место в решении, где допущена ошибка зеленой ручкой 4. Найди правило, в котором ты ошибся (эталон) 5. Исправь ошибку 6. Выбери или придумай пример на это правило Как исправить ошибку?

Самостоятельная работа

< > < < > > > = =

Что мы еще не знаем и не умеем Сами справимся с затруднениями Не бойся допустить ошибку, бойся ее не исправить!