БАЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 г.Комсомольска-на-Амуре Подключенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Заведующий МАДОУ «ЦРР д/с 7» - Лукьянова Т.Ф. Старший воспитатель - Опекунова О.С. Социальный педагог - Юдина О.В.
«Организация деятельности консультационного центра «Детство» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Ковдорского района детский.
«Скоро в школу мы пойдём» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. В нашем детском саду реализуется проект.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Консультативный пункт «ПОДДЕРЖКА» как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений города, осуществляющих инклюзивное образование Муниципальное.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
В концепции модернизации российского образования на период до 2012 года обозначена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Транксрипт:

БАЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 г.Комсомольска-на-Амуре Подключенные дошкольные учреждения 20, 78, 109 г.Комсомольска-на-Амуре

Основание открытия базового консультативного пункта Приказ заведующего МДОУ 88 от «О создании Консультативного пункта»

Нормативно - правовая база консультативного пункта Федеральный закон по основным гарантиям прав ребёнка. Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения о ДОУ» от 12 сентября 2008г Приказ Минобрнауки России « Об обеспечении выполнения комплексных мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы на период до 2010 года» от г., 178. Письмо Минобрнауки России « О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста» от г., Письмо департамента образовательной политики «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоёв населения» от г, Письмо Министерства образования Хабаровского края «О консультативном пункте» от г., Приказ отдела образования администрации г.Комсомольска-на- Амуре от г., 1-20/718 «О создании базовых консультативных пунктов в дошкольных учреждениях».

Цель консультативного пункта Обеспечение единства, преемственности семейного и общественного воспитания и равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения.

Задачи консультативного пункта 1. Оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающих ДОУ, по обеспечению равных стартовых возможностей при поступлении в школу. 2. Оказание содействия социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ. 3. Обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями.

4. Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ. 5. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания и обучения развития ребенка дошкольного возраста.

Режим работы консультативного пункта Еженедельно по вторникам с до 19.00

Состав консультативного пункта Председатель: Федорова Н.Д. – заведующий МДОУ 88 Члены консультативного пункта: Митрохина Е. А. – педагог - психолог МДОУ 88 Устименко Л. И. – учитель – дефектолог МДОУ 88 Маркова Н. А. – воспитатель МДОУ 88 Рязанова М. В. – старшая медсестра МДОУ 88 Примакова Е. А. – муз. руководитель МДОУ 88 Плотникова С. А. – зам. зав. по ВМР МДОУ 20 Алексеенко И. А. - зам. зав. по ВМР МДОУ 109 Кириенко М. В. – муз. руководитель МДОУ 78

Перечень предлагаемых услуг: Организация и проведение для родителей групповых игровых сеансов вместе с детьми. Обучение родителей современным методам и приемам воспитания, обучения детей на основе развивающих игр. Знакомство родителей с современными видами игровых средств, с особенностями создания предметно-развивающей среды в домашних условиях.

Консультации для родителей по вопросам воспитания и развития детей. Досуговые мероприятия с неорганизованными детьми, в том числе их участие в выставках детского творчества, конкурсах, акциях (на базе ДОУ). Выпуск буклетов для родителей. Предоставление наглядно-информационного материала.

Результаты работы консультационного пункта Консультации для родителей: Сумской Н.В., Исмаиловой В.Р. по вопросу «Педагогическая помощь двуязычному ребенку»; Ивановой Е.Л., Сальниковой В.Н., по вопросу «Особенности организации логопедической работы с ребенком, имеющем зрительную патологию»; Квасовой С.А., Лазуткиной Е.С., Бормотовой А.Л. по вопросу «Как облегчить адаптацию ребенка при поступлении в детский сад»; Красильниковой Н.В., Глумовой Е.А. по вопросу «О создании развивающей среды в домашних условиях, способствующей раннему развитию ребенка»; Величко Н.А., Карасевой В.В. по вопросу «Какие игры помогут ребенку успешно обучаться в первом классе».

Выпуск буклетов для родителей по темам: « Облегчение адаптации при поступлении ребенка в детский сад»; «Советы психолога родителям при поступлении ребенка в первый класс». Проведение для родителей группового игрового сеанса вместе с детьми по адаптации к детскому саду.