Лабораторный комплект "Тепловые явления" Ибатулина Л. Н., Гринченко С. Н. Липнягова В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Advertisements

« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Интерактивное оборудование в реализации ООП при переходе на ФГОС 2 поколения.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Выступление на педагогическом совете «Формирование и развитие УУД как основа успешности обучающихся» года.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий на.
Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Транксрипт:

Лабораторный комплект "Тепловые явления" Ибатулина Л. Н., Гринченко С. Н. Липнягова В.В.

Элемент образовательной ИКТ-компентности Конструкции для опытов по изучению тепловых явлений: воздуха, тепла и солнца. комплект состоит из: трубка теплопроводящая, воздушный шар тепловой, муфта двойная, фольга металлическая, профильный рельс, колба коническая, свеча чайная, блок изолирующий, колба отсосная, диск для воздушной подушки и т. д.

Аннотированный список ресурсов и инструментов -Знакомство со средствами ИКТ -Запись, фиксация информации --Создание текстов с помощью компьютера Использование конструкции способствует: освоению понятий и навыков в смежных областях: современные информационные технологии, современное оборудование исследовательской лаборатории. Ученики могут провести опыты, ответить на поставленные вопросы, сделать выводы.

Область применения на уроках окружающего мира, природоведения

Какие УУД формируются (с опорой на матрицу) Личностные: Л1.,Л2. коммуникативные: К1, К2. К3. К4. К5. познавательные общеучебные : ПО1., ПО2., ПО3., ПО4., ПО5., ПО6., ПО7., ПО8. Познавательные: знаково- символические - ПЗ1.,ПЗ2. Познавательные: логическиеПЛ ПЛ1. ПЛ3. -ПЛ8. Познавательные: постановки и решения проблем ПП1 -ПП2 регулятивные: Р1. Р2. Р3. Р4. Р5. Р6. Р7. Р8.