«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Advertisements

LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.
Современные информационные технологии в деятельности педагогов.
Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
«Структура программы информатизации образовательного учреждения» С.С. Крибель методист СПИО «Центр информатизации» Городской семинар 29 октября 2013 года.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Подготовка кадров к реализации ФГОС. От генерации идей к проектированию новых норм и смыслов Кузнецова Жанна Борисовна, проректор ХК ИРО.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологда План - график реализации ФГОС ООО на учебный год.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»

Цель: Создание и поддержка в образовательном учреждении информационно- образовательной среды

Задачи: 1.Сформулировать потребности в ИКТ-компетентности педагогического коллектива (мониторинг уровня и запросов) 2.Мотивировать педагогический коллектив на освоение новых технологий (демонстрация возможностей) 3.Организовать обучение кадров в области ИКТ и современных образовательных ресурсов в ОУ программам в соответствии с выявленными потребностями коллектива с использованием разных форм обучения 4.Стимулировать обученные кадры на использование полученных знаний и их дессиминацию

Ожидаемый результат: 1.Оптимизация труда педагога 2.Взаимообучаемость 3.100% ИКТ-компетентность 4.Более 50% ИКТ-компетенция 5.Будет выработана новая система ПК

Участники: Руководители Педагоги Узкие специалисты Союзники (папа-дизайнёр )

Ресурсы: Человечий ресурс (тьюторы, учителя, прочие добровольцы) Компьютерная техника Наличие интернета Финансирование человечьих ресурсов

Механизм реализации: включение педагога, прошедшего курсовую подготовку, семинары по ИКТ, педсоветы и предметные объединения Курсы очные (36 часов) Дистанционное обучение (72 часа) Корпоративное обучение (72 часа) Консультационная поддержка Системный мониторинг

Возможные этапы: Подготовительный этап Этап разработки; Внедренческий этап

Подготовительный этап 1.Временные границы этапа: сентябрь 2.Название этапа: Подготовка мониторинга Проведение мониторинга Обработка мониторинга Выдача результата Формирование групп обучения в соответствии с результатами мониторинга Составление плана-графика Составление сметы 3.Задачи этапа: Назначить ответственных Составить анкеты Провести мониторинг Сформировать группы

Этап разработки 1.Временные границы этапа: октябрь 2.Название этапа: Выбор и разработка системы обучения 3.Задачи этапа: Назначить ответственных Определить программы обучения Распределить программы и формы обучения по группам

Внедренческий этап 1.Временные границы этапа: ноябрь – июнь 2.Задачи этапа: Обучение групп в соответствии с планом- графиком Мониторинг итогов обучения