Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.
Advertisements

Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Транксрипт:

Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе

Цель: поддержка и развитие системного внедрения и активного использования информационно-коммуникационных и современных образовательных технологий в системе образовательной деятельности малокомплектных сельских школ

Задачи: Организация системы мероприятий, направленных на : 1.формирование навыков педагогов в области информационных технологий 2.мотивирование готовности педагогов осваивать современные подходы к преподаванию и обучению (на основе ИКТ) 3.эффективное использование имеющейся материально-технической базы.

Результат: учитель-предметник, обладающий небольшим опытом работы с компьютером, либо вообще не имеющий такого опыта, приобрёл навыки в области информационных технологий и готов осваивать подходы XXI века к преподаванию и обучению; эффективное использование имеющейся материально-технической базы;

Участники проекта целевая группа – педагоги малокомплектных сельских школ; инициаторы и организаторы – администрация школы, районная команда по информатизации, инициатор; наблюдатели – родители, ученики, общественный совет; возможные противники проекта – консервативно настроенные педагоги.

Механизм реализации дистационное обучение (курсы, организованные по утверждённым программам); корпоративное обучение (семинары, конференции, мастер-классы и т.д.); самообразование (профессиональные конкурсы; самоподготовка к урокам, выступлениям; изучение опыта педагогов, активных пользователей ИКТ и т.д.)

Ресурсы Кадры Мат.-тех. база (обновлённая техника, сеть!!!) Достаточное финансирование (????)

Этапы реализации Подготовительный этап (мониторинг, выявление проблем, формулирование потребностей, разработка документов) – 1-2недели, август Внедренческий этап (реализация дистанционных программ, самостоятельная деятельность педагогов, организация мероприятий, предполагающих использование ИКТ) – в течение года Рефлексивный ( анализ изменений) –конец учебного года

Содержание программ !

План работы по реализации проекта ЭтапМероприятиеСрокиОтветственны е Подготови тельный Мониторинг Конец августа Администрация школы Разработка документов (общий план работы, программы, приказы) Первая неделя сентября РК по информатизации, администрация школы Подготовка техники Конец августа Учитель информатики Внедренче ский Дистанционные курсы В течение года РК по информатизации, администрация школы Семинары, мастер-классы, открытые уроки В течение года Администрация школы, педагоги школы, РМЦ Участие педагогов в мероприятиях различных уровней В течение года Администрация школы, педагоги школы, РМЦ Рефлекси вный Итоговый педсовет, анализ проделанной работы. Конец учебного года Администрация школы, педагоги школы