Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Advertisements

Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Особенности проектирования образовательного события на основе использования сервисов сети Интернет Карастелина Светлана Владимировна, старший методист.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Веб-квест Выполнил: Гареев Ш.Р. Определение Веб-квест (webquest) это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую.
Квест для менеджеров Игры разума.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО

Вопросы Что такое квест? Виды квеста и его особенности. Квест как форма познавательной игры.

Задачи: 1. Разработать обучающий веб-квест в командах. 2. Разместить квест в локальной Wiki.

Квест - познавательн ая игр а + Веб 2.0

Что такое квест? Quest Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; обозначение одной из разновидностей компьютерных игр.

Квест в мифологии и литературе Понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им.

Квест как компьютерная игра Квест компьютерная игра, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.

Игра на улицах… Квест, Action City Quest (ACQ) интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами: – City Quest (CQ) интеллектуально- развлекательный вид игр в пределах города; – Foot City Quest (FCQ) пешеходный вид CQ в пределах половины района города или максимум одного района.

Образовательный квест Образовательный квест - проблемное задание c элементами ролевой игры. Образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, выполнение которого осуществляется с использованием возможностей социальные сервисов и информационных ресурсов сети интернет. Цель разработки веб-квеста – максимальная интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе.

Типы веб-квестов Для кратковременной работы (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия). Для длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на четверть или учебный год).

Особенность образовательных веб- квестов Информация для самостоятельной или групповой работы учащихся находится на различных интернет ресурсах. Результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб- страниц и/или веб-сайтов.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПЕРСОНАЖИ (ГЕРОИ) Сюжетная линия в ходе, которой решаются задачи

Цель квеста (определяет образовательные задачи) Сюжет квеста (направляет образовательные задачи) Средства квеста (решают образовательные задачи в определенной среде)

«Строение» - гипертекст Вопросы игры гиперссылка решение/ варианты решения Прохождение этапов, выполнение определенных задач, решение которых приведет к новому этапу квеста.

Линия развития Единствен ная Вариативн ая (в зависимос ти от выбора направле ния)

«Строим» квест Что необходимо: Определить цель «Нарисовать» сюжетную линию Использовать творческий подход Использовать социальные сервисы Отслеживать промежуточные результаты Завершить квест Определить результаты ! Интерес и простота для участников

Основные требования к образовательному веб-квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся Основные требования к образовательному веб-квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся Варианты возможных заданий для квеста

Основные требования к образовательному веб- квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся: Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников (например, "Ты - детектив, пытающийся разгадать загадку таинственного происшествия" и пр.) или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации). Список ресурсов. Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить группе или ученику при самостоятельном выполнении задания (этапы). Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию в сети), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу, рекомендаций, шаблонов (для избегания технических проблем). Заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Варианты заданий для квеста

Задание Разработать обучающий веб-квест в командах. Разместить квест в локальной Wiki. Размещаем ссылку на квест на командной странице. Результаты представляем в 9: