Педагогический совет Пути реализации воспитательной функции урока как средства развития личности, через взаимодействие участников педагогического процесса.
Информативная позиция учителя Претензии к ленности учащихся Претензии к безответственности учащихся
Нормативная позиция учителя Передача научно- познавательных норм Управление группой детей Передача детям социальных норм Приучение к тренингу Контроль ЗУН
Дети не хотят учиться За детьми не смотрят родителями Учебные программы перегружены
В любой сфере жизни ребенка В любом виде современной деятельности педагогов с детьми Воспитательный процесс урока на уровне тонких операционныхприкосновений к личности
Целостность мира Научный факт Явление жизни
В Субъект Ученик заинтересован в знаниях В успешности своей работы У 2 рядом с У 1 создают единый урок Два субъекта У2 - У1 конструируют совместную деятельность Преобразование ученика из Объекта плохая дисциплина Не выполнение задания Неуважительное отношение к учителю Недобросовестность безответственность