Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности. Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малый бизнес на этапе перехода от торговли к производству продукции А.Слепокуров Председатель Комитета по инновационной деятельности при ТПП Крыма.
Advertisements

Задачи Курса обновления страны: создание новых рабочих мест создание благоприятной деловой и инвестиционной среды содействие продвижению продукции отечественных.
(АПК) Выполнила ученица 9 М класса Груздова Екатерина.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Пищевая промышленность Выполнила студентка 4 курса ИЕН специальность «География» Красникова Виктория.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Тема 2. Товародвижение.. Товародвижение – это специально-организованный процесс перемещения товаров от сферы производства до сферы потребления.
Вклад предпринимателей государств членов Шанхайской Организации Сотрудничества в развитие пищевой промышленности Республики Таджикистан Заместитель министра.
Организация вспомогательных производств. Понятие вспомогательных производств Необходимым условием для обеспечения ритмичной работы каждого предприятия.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Пищевая промышленность - приоритетная отрасль экономики России.
Роль и место экономики Ленинградской области в Северо-Западном Федеральном округе и Российской Федерации.
Уровень ВВП Экономика Аргентины развивается благодаря большому запасу полезных ископаемых, высокой грамотности населения и обладает крупным сектором,
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
План урока : 1. Что такое производство ? 2. Товары и услуги. 3. Факторы производства. 4. Разделение труда и специализация.
Лёгкая и пищевая промышленность совокупность специализированных отраслей промышленности, производящих главным образом предметы массового потребления из.
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
Транксрипт:

Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности

Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе их транспортирования, хранения и продажи большинство товаров подлежит упаковке.

Упаковка как фактор сохраняемости товаров. Тара и упаковка предохраняют товары от воздействия внешней среды, обеспечивают сохранность их количества и качества, создают благоприятные условия для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполняют рекламные функции, способствуют повышению культуры торговли, улучшает транспортабельность товаров, повышает эффективность использования всех видов транспорта.

Современное состояние и проблемы тароупаковочной отрасли в России и за рубежом. В настоящее время изготовление упаковки – это самостоятельная отрасль, связывающая воедино многие самые разнообразные сферы производства, торговли и потребления. Она является одним из десяти самых крупных секторов промышленности страны.

Упаковка за последние десятилетия стала наиболее важным, приоритетным продуктом в экономике индустриально развитых стран мира. Весь мировой рынок упаковки оценивается более чем 500 млрд долл. США.

Продукция тароупаковочного производства в большинстве своем имеет краткосрочный производственный цикл и реализуется непосредственно населению вместе с продуктами питания и товарами первой необходимости. Это приводит к быстрой оборачиваемости и накоплению собственных средств предприятия, обусловливает возможность оперативного совершенствования производства, стимулирует развитие отечественного предпринимательства, в том числе малого и среднего бизнеса, и способствует появлению новых рабочих мест.

Основными потребителями упаковки являются крупнейшие производители кондитерских изделий, молочные комбинаты, компании, связанные с изготовлением безалкогольных напитков, табачной и парфюмерно-косметической продукции.

Потребление тары в различных странах мира.

Структура потребления по материалам