Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Advertisements

«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория. Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Общетеоретические характеристики стратегии рекламной деятельности.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Транксрипт:

Тема 8. Значение рекламы для потребителя

Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения на рынок. Реклама как правило является оплаченной информацией При этом можно рекламировать: - конкретный товар - товарный знак, то есть весь комплекс товаров, производимых под определенной маркой - конкретную фирму

Цели и задачи рекламы Главная цель рекламы – привлечь внимание потребителей к конкретному товару, услуге или фирме, сформировать доброжелательное отношение к ним. Задача рекламы – заставить потребителя, прямо или косвенно, приобрести конкретный товар, либо товар конкретной фирмы, либо обратиться у услугам конкретной организации.

Основные понятия о рекламе Существует Закон РФ о рекламе, принят Государственной Думой года. В законе о рекламе дается понятие рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель Основные моменты: если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должен быть указан номер лицензии, наименование органа ее выдавшего, дата выдачи лицензии Если реклама товара или самого рекламодателя требует лицензии, но она не получена, то реклама этих товаров и этих фирм не допускается.

Основные категории и понятия рекламной деятельности Рекламодатель- тот, кто заинтересован в рекламе (фирма или конкретный человек) Рекламопроизводитель – тот, кто производит рекламу Рекламораспространитель – тот, кто доводит рекламу до потребителя Спонсор – организация или человек, которые финансируют некое мероприятие, деятельность другой организации или человека.

Основные функции рекламы 1. Формирует спрос на товар. 2. Предоставляет потребителям необходимую информацию. 3. Обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объемы сбыта. Основной принцип рекламной деятельности, главный залог успеха -это запуск в постоянное обращение рекламы, которую потребитель запоминает и отождествляет с конкретным товаром.

Основные функции рекламы 4. Внушает доверие к товару и его изготовителю. 5. Учитывает потребности клиента. Рекламное дело предусматривает глубокое изучение и анализ психологии потребителя и его мотивации при выборе покупки. 6. Создает лицо предприятия. В частности, назначение корпоративной рекламы - повышение деловой репутации и известности фирмы.

Рекламные средства Прямая реклама Печатная реклама (листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари, папки, открытки) Реклама в прессе (журналы, газеты), которая также делится на: рекламу в учебниках, справочниках;

Рекламные средства Экранная реклама (TV, кино, слайдпроекты); Радиореклама (самая древняя). Основная проблема этой рекламы – Как привлечь внимание потребителей? – музыка, голос. Наружная реклама (рекламные щиты, пано, бегущая строка, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, на упаковке);

Рекламные средства Сувениры и другие малые формы рекламы Вкусовая реклама (демонстрационные залы, дегустирование).

Основные формы рекламы Рекламные девизы- короткие, запоминающиеся высказывания, иногда в музыкальном сопровождении. Использование рекламного персонажа, который в сознании потребителя начинает ассоциироваться с конкретной фирмой или конкретным товаром. Использование мнение разных знаменитых людей о рекламном продукте (особенно в телерекламе).

Основные формы рекламы Реклама товара или услуги через восхваление его исключительных качеств. При этом используются такие определения как «лучший», «самый», «единственный», «прекрасный» и другие. Реклама продукта через «стиль жизни». Задача такой рекламы – приобщить человека к некоемому сообществу, потребляющему определенный продукт.