ДетскаябезопасностьДетскаябезопасность Авторы: Гимадеева А.М. Ольхова Н.М. педагоги МБДОУ «Д/с 377»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
Advertisements

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Детский сад «Солнышко», структурное подразделение МОУ «Тихманьгская СОШ» Педагогический проект «Безопасность на дорогах» Воспитатель: Ефремова Юлия Ивановна.
Проект: « Волшебница зима» Авторы: Шабалина Л.А. Еремеева А.Н. педагоги МБДОУ «Д/с 377»
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Транксрипт:

ДетскаябезопасностьДетскаябезопасность Авторы: Гимадеева А.М. Ольхова Н.М. педагоги МБДОУ «Д/с 377»

Опасность – это явление, процесс или объект, способный в определенных условиях непосредственно или косвенно наносить ущерб здоровью человека. Проблемный анализ Низкий уровень диагностики детей в области ОБЖ. Низкая познавательная потребность взрослых. Частичное отсутствие знаний и умений находить информацию Отсутствие знаний, алгоритма деятельности. Низкий уровень сформированности навыков безопасного поведения ребенка в окружающем его мире. Неполное представление у родителей о необходимости передачи детям знаний и опыта в области основ безопасности и жизнедеятельности.

Цель: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения дома, на улицах города, в природе.

Задачи : 1. Формировать навыки безопасного поведения в окружающей среде у детей через практическую деятельность. 2. Закреплять правила и практические навыки безопасного поведения в условиях игрового пространства. 3.Обучение детей применению своих знаний в конкретных условиях. 4. Расширять педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей в окружающей среде.

Планируемый результат: Здоровый ребенок, владеющий навыками осознанного безопасного поведения дома и в окружающем его мире.

Риски и пути преодоления : Отсутствие желания родителей участвовать в проекте. Отсутствие интереса у детей. Отсутствие материальной базы. Приёмы мотивации, разнообразие форм и методов, внесение нового в среду Спонсорская помощь родителей и администрации ДОУ Презентация проекта, информация в уголках, воздействие через детей

Этапы: Уточнение представле ний детей о личной безопасности Изучение и подбор литературы, создание проекта. Практическая реализация: работа с детьми и родителями по двум направле ниям.. Результаты практической деятельнос ти, итоговые мероприятия.

Направления проекта: Ребенок дома и на улице. Ребенок и природа.

Спасибо за внимание!