НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Доктор педагогических наук, профессор САННИКОВА АННА ИЛЛАРИОНОВНА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Advertisements

Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Тема проекта «Профориентационная работа с обучающимися на основе взаимодействия МБОУ Лицей с социальными партнерами и работодателями градообразующих предприятий»
Организация исследовательской деятельности учащихся.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
МОДЕЛЬ МОАУГ 8 г.Райчихинска «ШКОЛА РАЗВИТИЯ, САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Ракитянская средняя школа 2 Ракитянского района Белгородской области.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
РОЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СЦПИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Е.А. Шабалина учитель русского языка и литературы МОУ «Монастырская СОШ»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Company Logo Современные образовательные технологии деятельностного типа как средство внедрения ФГОС Масленцева Г.Е. МОУ СОШ 121.
Школа. Начальная школа. Детство это время объективно более всего связанное с развитием. Детский способ познания – опытнический, исследовательский, самодеятельный.
Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми через тьюторское сопровождение Педагог - тьютор Коновалова О. В.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Доктор педагогических наук, профессор САННИКОВА АННА ИЛЛАРИОНОВНА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СУЛЕЙМАНОВА САНИЯ

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ помочь ребенку использовать ресурс детства в интересах развития собственной личности и сделать так, чтобы личность затем не приходила в противоречие с интересами общества и государства.

Творческая самореализация есть субъективно значимый, педагогически стимулируемый, уровневый процесс раскрытия и эффективного использования подростком своего творческого потенциала…

КОМПОНЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ сформированность мотивов творческой самореализации, сформированность мотивов творческой самореализации, сформированность личностно-значимых целей и задач, сформированность личностно-значимых целей и задач,

КОМПОНЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ субъектность позиции подростка, субъектность позиции подростка, самоорганизованность подростка, самоорганизованность подростка,

КОМПОНЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ активность в учебной группе, активность в учебной группе, результативность как продуктивность в предметной деятельности, результативность как продуктивность в предметной деятельности,

КОМПОНЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ статусная позиция как движение подростка от «новичка» к«партнёру», статусная позиция как движение подростка от «новичка» к«партнёру», источник стимулирования: от внешнего к внутреннему. источник стимулирования: от внешнего к внутреннему.

Многоуровневая программа дополнительного образования детей есть обобщенный образовательный маршрут обучающегося в выбранной образовательной области; разработанная на основе уровневого подхода предполагающая иерархию целей и задач, …

Многоуровневая программа дополнительного образования детей …сквозное их решение через адекватное содержание образования, структурированное по нескольким (четырём) уровням, предусматривающая получение обучающимися фиксированных результатов на каждом уровне творческую самореализацию подростков;

Индивидуальная образовательная траектория программируемая своеобразная «линия продвижения» подростка по образовательному маршруту (многоуровневой программе дополнительного образования детей)…

Индивидуальная образовательная траектория …с индивидуальным содержанием образования и в индивидуальном темпо-ритме, предполагающая возможность достижения фиксированного результата, обеспечивающая подростку возможность творческой самореализации.

Уровни Индивидуальная образовательная траектория подростка в процессе освоения многоуровневой образовательной программы. Предпрофессиональ но- творческий Совершенствование Учебно- тренировочный Вхождение Субьект ность позиции подрост ка Самоорг анизова нность подрост ка Результативнос ть как продуктивность в творческой предметно- практической, деятельности Активно сть в учебной группе Статусная позиция подростка как движение от «новичка» к «партнеру » Источни к стимули рования : от внешнег о к внутрен нему Сформиров анность мотивов творческой самореализ ации Сформиров анность личностно – значимых целей и задач

Сущностно-видовая особенность педагогического стимулирования строится как создание условий для развития устойчивой мотивации к получению дополнительного образования через осознание подростками уровня личностно значимых целей и задач, их принятие как важных механизмов творческой самореализации и …

Сущностно-видовая особенность педагогического стимулирования …и представляет собой поэтапный перевод подростка от внешне заданной к внутренне мотивированной творческой самореализации;

16 Самый дорогой капитал нашего общества - это детство, перспективность которого определяет перспективность будущего России.

А.И. САННИКОВА, С. СУЛЕЙМАНОВА БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!