Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФёдор Воропанов
1 МОДЕЛЬ МОАУГ 8 г.Райчихинска «ШКОЛА РАЗВИТИЯ, САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ»
2 Мы пришли сюда узнать самих себя
4 Цель модели: Совершенствование механизмов и педагогических условий, обеспечивающих успешное развития, самоопределения, социализации личности гимназистов
5 Задачи: создание условий для продуктивного и эффективного внедрения достижений педагогической науки в практику работы гимназии через внедрение системы управления качеством образования; использование творческого потенциала педагогических кадров, создание условий для продуктивного и эффективного внедрения педагогических технологий в практику работы гимназии; использование творческого потенциала педагогических кадров, создание условий для продуктивного и эффективного внедрения педагогических технологий в практику работы гимназии; воспитание социальной ответственности и компетентностей гимназистов, раскрытие сущностных сторон личности; воспитание социальной ответственности и компетентностей гимназистов, раскрытие сущностных сторон личности; развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, развитие форм работы с одарёнными детьми; развитие практико-ориентированной, научно-педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования, развитие форм работы с одарёнными детьми; развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм творческого сотрудничества с родительской общественностью развитие форм творческого сотрудничества с родительской общественностью
6 Принципы системы управления качеством в гимназии Ориентация на потребителя Социальное партнёрство Принятие решений на основе фактов Внутренняя и внешняя экспертиза Обратная связь с потребителем Вовлечение персонала в создание жизнь творческой среды Лидерство руководителя Процессный подход
7 Текущее состояние системы качества менеджмента в гимназии
8 Матрица, отражающая замысел модели «Школа развития, самоопределения, социализации личности» Матрица, отражающая замысел модели «Школа развития, самоопределения, социализации личности» Первые открытия (1-4 класс) Познай себя (развитие) (5-8 класс) Выбор (самоопределение) (9-11 класс) ЛЛЛ - познание себя в учебной деятельности; - накопление опыта успешности в учебной и в неформальной деятельности - закладка опыта проба себя; - «Благоразумие» как путь к самому себе; - познание личностных характеристик; - «я лично» - формула бытия подростков; - «самость» - внутренний мир подростка между душевным и духовным бытием; - самоопределение; - педагогическое сопровождение движения самосознания; - определение своего способа жизни как рефлексивное развитие; ИИИ - установка «Я МОГУ»;- целостность душевной жизни; - особая активность, позволяющая собственную жизнедеятельность превращать в предмет практического преобразования; - движение к себе; - жизнь во имя Другого; - путь к индивидуальному и рациональному познанию; ККК - «я хочу», потому что…;- самоутверждение гимназистов в своих возможностях; - освоение внешнего мира и мира ровесников; - поиск себя в разнообразных видах деятельности; - поиски смыслов жизни как само строительство и социализация;
9 Гимназический Союз России
10 Гимназия – ресурсный центр по работе с одарёнными детьми
11 Открытые Академические чтения ( гг)
12 Открытые Педагогические чтения
13 Проект «Net-школа «Сетевой город»
14 Ресурсное обеспечение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.